Любой мужчина-эгоист хотел бы видеть женщину (в идеале) наподобие предмета мебели: чтобы она не занимала много места, чтобы была молчалива и не предъявляла никаких претензий, чтобы была удобна в использовании, типа стула. Когда надо - взял и посидел, а затем отодвинул в сторону и пошёл по своим делам. Стул не должен сопротивляться и "брыкаться", - это измена супружескому долгу.
По сути, современные мужчины относятся к женщинам (или желают относиться) точно так же, как патриархальное государство относится к самим мужчинам. Когда у государства возникает потребность решить какие-то свои проблемы, оно призывает мужиков на войну; когда же острых проблем нет, оно желает, чтобы мужики сидели смирно и не "вякали". Всякая самостоятельная деятельность рассматривается как измена государству.
Идеальный народ, по представлению бюрократов, должен безгласно и покорно нести государственное иго. Идеальная женщина, по представлению мужчин, должна безгласно и покорно нести на себе все семейные тяготы.

Если "лошадка" проявляет недовольство своим положением, "брыкается", значит она - "феминистка", подверглась тлетворному влиянию Запада.