Хрестьянин (ltraditionalist) wrote in holy_matriarchy,
Хрестьянин
ltraditionalist
holy_matriarchy

Передача колдовского дара.

ranenburzhets в свей записи Целительница из села Буховое выложил фотографию одной крестьянской семьи села Буховое Тамбовской губернии, датированную 1932-м годом.

Знахарка Варвара Ефимовна

Как пишет Раненбуржец, "на фото крайняя справа - Варвара Ефимовна Решетникова, с сыном, снохой и внучатами. Муж Варвары Ефимовны погиб в 1905 году на русско-японской войне (всего в село с этой войны не вернулись пять человек). Оставшись в 30 лет вдовой с пятью малолетними сыновьями (была ещё и девочка, умершая в младенчестве), она сумела их вырастить и воспитать, в одиночку, справляясь со своим крестьянским хозяйством. Из пяти сыновей двое умерли в возрасте 20 лет от тифа.

Кроме земли и скотины был ещё один не плохой источник дохода. Дело в том, что Варвара Ефимовна обладала даром исцеления, т.е., проще говоря, была знахаркой. По семейному преданью, после свадьбы поехала Варвара Ефимовна со своим мужем Савелием Семёновичем на заработки в город и устроились на железную дорогу. Как–то во время обхода на ж/д путях она находит свёрток, в котором находились крест, бумаги с молитвами и заклинаниями, фарфоровые или керамические глаза, уши, губы для «начитывания» воды, и записка с приблизительно таким текстом: «Нашедшему передаётся дар исцеления…» Дар этот она приняла, да и выбора у неё, по-видимому, и не было…

Со временем к ней за помощью стали обращаться люди не только из окрестных сёл, но и из других уездов и губерний. За лечение денег не спрашивала, а от подношений не отказывалась. За помощь – помощь. Перед самой революцией Варвара Ефимовна совершила паломничество в Святую Землю в «Русалим». Умерла в 1946 году в Подмосковье у одного из сыновей – Дмитрия, которому, по-видимому и передала свой дар.

Удивительна судьба самой фотографии. Дело в том, что дом, в котором она хранилась, сгорал от пожаров 4 раза и каждый раз её находили в развалинах под пеплом…."

Я часто слышал о том, что умирающий колдун (или ведьма) старается создать связь или зацепление между собой и живым человеком (как правило довольно молодым). Отсюда прикосновение как проявление этого зацепления. Вообще-то это зацепление необходимо не самому колдуну (или ведьме), а духу, который живёт в теле колдуна (или ведьмы). Так как дух бессмертен, то ему, после смерти колдуна (или ведьмы) необходима новая телесная оболочка для продолжения жизни. Колдун для живущего в нём духа является как бы "якорем" на физическом плане. Через колдуна (или ведьму) дух имеет связь с физическим миром [1]. При этом колдун (или ведьма) является своего рода посредником, или медиумом, между двумя мирами - физическим и духовным. Дух может манипулировать человеком, отсюда странные и необъяснимые поступки, которые совершают одержимые духами люди. Одна женщина написала на интернет-форуме: "...Моей внучатой племяннице прабабка передала [магический дар] и ещё не умерла. Девочке 3,5 года и она полностью невменяема. Она всё время дерётся и кричит, всё ломает, крушит и кусается. И вообще на каждом шагу старается сделать какую нибудь гадость. Её родители круглосуточно её лупят и всё бесполезно". Тут мы видим, что дух, живущий в девочке, формирует её "под себя". Родители, естественно, этого не понимают и хотят иметь ребёнка такого, "как все". Ребёнок же выбивается из этой "скорлупы", чего бы это ему ни стоило. Он будет всё ломать и крушить до тех пор, пока его не изолируют и в этой изоляции создадут те условия жизни, которые необходимы духу.  Дух, замещая в человеке его душу,  выполняет его руками определённые действия. Отсюда утверждения некоторых людей о том, что Дар им даётся свыше и они вроде как сами ничего и не делают. В принципе, они правы в том отношении, что вместе с Даром они получают и все наработки, методики и знания, которые накопил за свою жизнь предшествующий им колдун (или ведьма). Вместе с переселением духа от старого колдуна к молодому неофиту, тот получает в готовом виде все эти наработки. В случае Варвары Ефимовны эта передача была не только духовной, но и вполне материальной: крест, бумаги с молитвами и заклинаниями, фарфоровые или керамические глаза, уши, губы для «начитывания» воды... Случай крайне редкий, можно сказать - уникальный.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[1] evan_gcrm в Способность жизни сообщает интересные подробности того, как человек является "якорем" живущего в нём духа. Только здесь вместо слова "способность" надо иметь в виду "дух".

Мы с вами привыкли говорить: "Рука обладает способностью хватать", "Глаз обладает способностью видеть", "Ухо обладает способностью слышать".

Хайдеггер же был уверен, что всё происходит прямо противоположным образом.

Не у глаза есть способность видеть, а наоборот - у способности видеть есть глаз. Способность видеть ОТРАСТИЛА себе необходимый для реализации орган.
Не у руки есть способность хватать - у способности хватать есть рука. Способность хватать ОТРАСТИЛА себе руку.


В качестве наглядной и потрясающе убедительной иллюстрации Хайдеггер приводит какой-то реально существующий мелкий организм, какую-то инфузорную кольчатую амёбу или типа того.

Структура этого существа совершенно однородна:

амёба 1

Но как только эта "амёба" натыкается на пищу, протоплазма сразу выстраивается в подобие ротовой полости, и существо заглатывает добычу.

амёба 2

После этого протоплазма принимает форму желудка и начинает переваривать проглоченное.

амёба 3

Сделав это, она перестраивается вновь, формирует кишечник и выплёвывают остатки еды.

амёба 4

То есть у этого существа не специализированные органы реализуют свои способности, а способности формируют какие угодно органы.

Хайдеггер делает из этого очевидный вывод: живое существо - это некий ВИРТУАЛЬНЫЙ КУСОК ЖИЗНИ, обладающий рядом способностей; этот клубок способностей нельзя рассмотреть под микроскопом или пощупать; если угодно, он находится в ином слое бытия, недоступном для нас.

И вот эти способности, чтобы реализовать себя в нашем материальном мире, отращивают себе органы.


Причём, у примитивных организмов, как мы видим из вышесказанного, это может происходить буквально "на лету".
А у более сложных - что отросло, то отросло.

На всю жизнь.
Tags: ведовство
Subscribe

  • Об эволюционном смысле месячных.

    Из статьи " В чём эволюционный смысл месячных?" я так и не понял, в чём эволюционный смысл месячных. Да и к эволюции месячные не имеют…

  • О сверхсознании.

    «По словам сына Хайдеггера, Германа, отец однажды сказал ему: "Во мне мыслится. Я не могу этому противиться" (Es denkt in mir. Ich…

  • О происхождении сознания, языка и религии.

    С. Г. Фатыхов в статье " ФИЛОСОФСКО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ ИСТОКОВ ПРОТОРЕЛИГИОЗНОГО СОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕКА" пишет: " Человек…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments