Индия, Мумтаз Махала и Шахджахан:

Славяне:


И далее

И в заключение

Сам
Я, однако, полагаю, что кокошники являются наследием древней матриархальной культуры.
В статье Высунутый язык (6) я уже приводил древние изображения Медузы Горгоны:



Медуза Горгона - это же Красная Солнушка! Теперь понятно, почему Персей не мог взглянуть на неё и должен был смотреть на её отражение на щите Афины - Паллады.

"Солнечная" природа Медузы Горгоны обнаруживается и в том, что её изображение помещали на антефиксах ("коньках") этрусских храмов и домов.




Особенно примечательны два последних этрусских антефикса:


Это последнее изображение очень напоминает девушку в кокошнике.

Кокошник же есть символ Солнца вообще и восходящего Солнца в частности. Сам гребень (в профиль) - имеет форму (и даже цвет) ВОСХОДЯЩЕГО СОЛНЦА С ЛУЧАМИ.


Подводя итог, ещё раз повторим, что кокошники являются наследием древней матриархальной культуры. Так как матриархат в эпоху палеолита царил практически на всей Земле, то женские головные уборы были практически идентичны у всех племён. Зачем заимствовать то, что имеется повсюду?
Солнце, дающее тепло и согревающее всё вокруг, в эпоху матриархата считалось "эмблемой" Богини. Женщины же расценивались как земные "наместницы" Солнушки. Как Солнушка горит лучами, так и женщины, подражая ей, украшали себя "лучистыми" кокошниками.