Хрестьянин (ltraditionalist) wrote in holy_matriarchy,
Хрестьянин
ltraditionalist
holy_matriarchy

Category:

О женском начале в исламе (2).

Оригинал взят у adilapremudraia в Изощрённое коварство Иблиса, или Глобальная афёра под кодовым названием Аль-Лат (2-ая часть).








Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного! Хвала Аллаху, Господу миров, Милостивому, Милосердному, Властелину Дня воздаяния!

Глобальная проблема всей человеческой цивилизации в том, что успешно (ну это до поры, до времени) проводя эту глобальную афёру – а именно уничтожая и принижая женское созидательное начало, Иблис достигал своей цели – разделять и властвовать над людьми. Дробя и раскалывая человеческое сообщество, он искусно сталкивает лбами большую часть мужского населения земного шара в своем спектакле. Это и борьба за геополитические интересы, сферы влияния, рынки сбыта, национальные интересы, экономические кризисы и массу всей другой абсолютной чепухи. Ведь что такое эти все проблемы, перед одной единственной целью абсолютно каждого человеческого существа – уйти в Жизнь Вечную? Вопрос риторический. Все эти заморочки существуют с одной единственной целью – чтобы, играя эти смертельные игры, люди забыли, для чего на самом им даётся эта земная жизнь.











В Священном Коране неоднократно говорится:

Сура 4:77 - Скажи: «Мирские блага непродолжительны, а Последняя жизнь лучше для того, кто богобоязнен.

Сура 6:32 - Мирская жизнь – всего лишь игра и потеха, а последняя обитель лучше для тех, кто богобоязнен. Неужели вы не разумеете?

Сура 9:38 - Неужели вы довольствуетесь мирской жизнью больше, чем Последней жизнью? Но преходящее удовольствие мирской жизни по сравнению с Последней жизнью ничтожно.

Но на словах признавая эти постулаты, мы на самом деле редко осуществляем их в жизни. То есть на практике. На словах мы говорим – да, да, мы верим в Аллаха и в Судный день. А на самом деле? Что происходит на деле? Мы позволяем иллюзорным играм завлечь себя настолько, что та главная цель, ради которой мы все существуем, полностью закрывается для нас и теряется из виду… В этом суть проблемы! Посредством утверждения главенствования мужского разрушительного начала, Иблис держит всё человечество в постоянном страхе, напряжении, сомнениях, тревогах, борьбе за выживание, словом полностью перекрывая сияние Жизни настоящей – в Любви и Благодарности к Всевышнему Аллаху, к друг другу, в гармонии и дружбе всех людей на Земле. До тех пор, пока мы не осознаем самого главного – что у всего человечества существует один единственный враг – Иблис, мы не сможем выйти из замкнутого круга. Мы не имеем больше времени на смертельные шайтанские игры! У нас есть только один последний Шанс! Это означает, что необходимо очнуться от смертельного дурмана, напускаемого Иблисом на наш разум. Искушения (вся власть этого мира и все его богатства) не стоят того, чтобы потерять вечного блаженства Последней жизни! И потому, братья и сёстры – у всех нас один общий враг и только против него мы обязаны объединиться всем миром и разрушить его оковы, держащие всех людей в рабстве. А как это сделать? Об этом подробно говорится в Живой Книге “Сознание и Личность. От заведомо мертвого к вечно Живому!”

Из хадисов:

Одним из главных постулатов Пророка Мухаммеда, касающихся Единства в Исламе были:

“После поклонения Богу самое лучшее дело – любить друг друга”

И

“Вы не войдёте в Царство Божье пока вы не будете иметь веры; и вы не исполните веры до тех пор, пока не будете любить друг друга”.

У всех нас Единый Творец и Господин Всевышний Аллах и как бы мы Его не называли в различных религиях – Он Один в своём Могуществе и только уповая на Него и держась за Любовь Его и Милость, мы сможем одолеть врага рода человеческого!

А что мы имеем сегодня? Люди, называющие себя мусульманами, полностью и начисто забыв, что у всех у нас – людей на Земле – Единый Господин Создатель и также у всех у нас один единственный враг – Иблис, “покидав в него камнями”, с неистовостью убивают друг друга… Спорят до хрипоты и проливают родную кровь – человеческую… И в этом также проявляется изощрённое коварство врага рода человеческого, что он полностью переключил людей на борьбу друг с другом, заставив их забыть, что он сам (Иблис) и есть единственный враг всех людей. Используя свой извечный принцип – Разделяй и властвуй, он поделил верующих на мазхабы, секты, течения, конфессии.

(Вспоминается притча Руми о винограде. Где тюрок, перс, араб и грек спорили о том, что купить: ангур, инаб, узюм или стафиль. Они подрались, не ведая, что каждый по –своему называл одно - виноград).










Возьмём хотя бы две основные ветви. Сунниты и шииты. Сунниты всячески возвеличивают праведных халифов и считают, что внешнее соответствие внешней жизни Пророка Мухаммеда и есть поклонение Всевышнему. И всю ту Любовь, Благодарность и Почтение, которые каждый мусульманин должен испытывать к своему Творцу, многие переводят на личность Пророка и так называемых праведных халифов. Хотя последний Пророк был человеком. Да, достойным, благородным, самым чистым за последние века, достигшим Духовной вершины, преодолевшим в себе всё низменное, но человеком. И разве к поклонению себе и к созданию из себя кумира он призывал или всё-таки к поклонению Одному Единому Всевышнему Аллаху? Что же касается так называемых праведных халифов, некоторые действия которых мы рассмотрим позже, здесь же зададимся вопросом – кто-то лично был знаком и может всецело поручиться за тех, чью личную непогрешимость готовы защищать с пеной у рта?

Относительно же шиитов, то вопрос в том, что они толкование Корана и соответственно власть над мусульманской уммой всецело считают прерогативой людей из рода Пророка. То есть создавая из этих людей посредников между Аллахом и Его творениями. Что мол, только эти могут понять и передать, потому что чистые, мол кровь у них чистая, а остальные нечистые, куда им понять? Конечно мы утрируем, но возникает вопрос – а каким образом измеряется эта чистота? Банальная борьба за власть. Ничего больше. Рабы Иблиса надевают на себя маски благочестия, сеют смуту и раздор между верующими, тогда как Всевышний Аллах призывает нас к Единству – В Священном Коране сказано:

(Аль-Имран 103-105):

Крепко держитесь за вервь Аллаха все вместе и не распадайтесь. Помните о милости, которую Аллах оказал вам, когда вы были врагами, а Он сплотил ваши сердца, и по Его милости вы стали братьями. Вы были на краю Огненной пропасти, и Он спас вас от неё. Так Аллах разъясняет вам Свои знамения, — быть может, вы последуете прямым путём. Пусть среди вас будет группа людей, которые будут призывать к добру, повелевать одобряемое и запрещать предосудительное. Именно они окажутся преуспевшими. Не походите на тех, которые разделились и впали в разногласия после того, как к ним явились ясные знамения. Именно им уготованы великие мучения.

Также сказано в Коране (49:10):

Воистину, верующие – братья. Посему примиряйте братьев и бойтесь Аллаха, — быть может, вы будете помилованы.

Вернёмся к вопросу, поднятому в первой части нашей трилогии. Почему именно аят об Аль-Лат был нашёптан шайтаном, а допустим вот такой аят: “О сыны Исраила! Помните о милости, которую Я оказал вам, а также о том, что Я возвысил вас над [прочими] народами мира” (Коран, 2:47) не был нашёптан шайтаном?

“Случай пророчества Мухаммеда от имени сатаны засвидетельствован четырьмя ранними биографами Мухаммеда: Ибн Исхаком, Вахиди, Ибн Саадом, Табари”. К этой цитате у нас возникает закономерный вопрос. Почему мы верим “свидетельствам” этих людей, живших столетия спустя после ухода Пророка – но не верим самому Пророку Мухаммеду (мир ему) –ведь он никогда не говорил, что этот аят был нашёптан ему шайтаном. Но кому мы верим, Посланнику Аллаха или ибн Исхаку? Вопрос к читателям – кто такой этот Ибн Исхак?

Выводы каждый человек может сделать сам. Мы не имеем права делать их за него. А вот чуть более расширенно рассказать об Аль-Лат мы имеем полное право и воспользовавшись им, поведаем нашим читателям, что:

В пантеонах арабов Сирийской пустыни Аллат — женская параллель Аллаха, его супруга и мать богов, в Центральной Аравии — дочь Аллаха, сестра Манат и Уззы. По другой версии Аллат — жена Аллаха, ее имя было АЛ-ЛАТ. Ей поклонялись в Мекке за 2000 лет до Ислама. Известное мусульманское место паломничества в Мекке было первоначально её святыней.

Имя Аллат означает просто «Богиня», так же, как Аллах подразумевает «Бог». Окончание «-т» является женским. Аллах и Аллат были изображены, стоя вместе со звездой и полумесяцем под ним. Аллах был лунным богом, а Аллат была «звездой», Венерой.










Аль-Лат - «богиня по преимуществу». В Пальмире Аль-Лат входила в пантеон. Некоторые этнические группы почитали Аль-Лат как богиню солнца, но чаще она выступала как богиня планеты Венера, отождествлялась с Афродитой (Уранией). Очевидно, Аль-Лат была также владыкой туч и молний, связывалась с войной; в Набатее и Пальмире отождествлялась с Афиной. Известны её изображения как богини воительницы в шлеме и с копьём в правой руке, а иногда восседающей на троне среди львов.

В троице богинь пустыни, Аль-Узза (Могущественная), представляет девственницу – воина. Она – пустынная богиня утренней звезды, которая имела святилище в роще акаций на юге Мекки, где ей поклонялись как священному камню в форме большого цельного блока белого гранита. Манат – древняя богиня, управлявшая судьбой и смертью. Её святилище находилась между Меккой и Мединой, где ей поклонялись в форме цельного чёрного камня.

Аль-Лат также считалась лунной богиней в Северной Аравии. Как полумесяц и звезда,










Аль-Лат и Аль-Узза сохранились сегодня на флагах многих исламских стран. Их имена являются женскими формами имени Аллаха. В доисламские времена семь жриц Аль-Лат совершали службу у Чёрного Камня в Мекке, они обходили его семь раз. Сегодняшний мусульманский обычай Таваф – семикратный обход Каабы против часовой стрелки, является памятью о той древней практике. С до-исламских времён существуют сообщения о богинях Аравии. Эпифаниус, епископ кипрского Саламиса, писал в 4 веке н.э., что набатеи поклоняются девственной Хаба. Он также слышал имя Каба, (прямоугольный камень), как символ богини Аль-Лат. Аравийский писец сказал ему, что камню с четырьмя сторонами поклоняются как Аль-Лат, которую в надписях набатеев называют "Матерью Богов". Матерь Богов — это не просто аллегорическое высказывание, ведь именно с помощью Божественной силы Бога, проводимой Аль-Лат, возможно было соединение обычного человека с Всевышним, делая его святым.










Вывод: известный многим чёрный камень, кстати, установленный в восточную стену Каабы, Пророком Мухаммедом (мир ему) собственноручно, по сути символично представляет собой женскую йони. По сути, изначально Мекка и Кааба были местом поклонения Всевышнему Аллаху сестёр Аль-Лат, которые совершали здесь семикратные обхождения вокруг камня кубообразной формы, памятником которому впоследствии стала Кааба. Важным было не само ритуальное действие, совершаемое сёстрами, а то возвышенное молитвенное состояние, в котором они находились. Сам Пророк Мухаммед (мир ему) очень любил посещать это место (как и пещеру на горе Хира), так как наполнялся тут божественной благодатью. По одной из древних легенд именно богослужения, проводимые здесь сёстрами Аль-Лат, и стали причиной ещё большей святости этого места. В современном мире утрачено это понимание и, к сожалению, для многих правоверных хадж сейчас превратился в ритуальное действие, в котором люди часто забывают о внутренней сути этого процесса – это внутреннее очищение от грехов и  присоединение к Божественной Любви, которая возникает внутри верующего во время священнодействия.

Вопрос – почему современный мусульманин, по факту повторяя внешнюю видимую форму того священнодействия, которое здесь проводили сёстры Аль-Лат, при этом не признаёт саму Аль-Лат, как проводника и источник Божественной, духовной, созидательной Любви? Ответ прост – изощрённое коварство Иблиса и его рабов, лень и безразличие современных мусульман к изучению и пониманию сути Писания своей собственной религии – стали основными причинами того, что сегодня в человеческом сообществе столь негативное отношение к созидательному женскому началу. К сожалению, человек не хочет находить ответы на вопросы сам, а довольствуется выводами и указаниями лицемеров, искажающими суть Ислама.

Женское начало в духовном аспекте – это проводник божественных сил Любви в этот материальный мир! В этом каждый человек может убедиться лично, ему достаточно проявить любознательности и прочитать, изучить Коран и жизнеописание Пророка Мухаммеда (мир ему), а также вспомнить ту безграничную любовь и терпение, с которыми наши матери окружали нас в детстве, проявляя по сути отражение Любви Всевышнего Аллаха ко всем нам – своим творениям. Давайте посмотрим Правде в глаза – сколько в мире мук, зла и страданий, и причиняем мы их сами себе. Иблис всего лишь подстрекает нас к этому, но совершаем-то это всё мы сами своими же руками. Но ведь Аллах продолжает нас любить, и терпеливо ждать – когда мы наконец откажемся от иллюзий и станем жить согласно Его Воле… В Любви, взаимоуважении, гармонии и праведности.

Вознесем Хвалу Всевышнему Аллаху, Господу миров за Его Бесконечную и Безграничную Любовь! Тебе одному мы поклоняемся и Тебя одного молим о помощи. Веди нас прямым путем, путем тех, кого Ты облагодетельствовал, не тех, на кого пал гнев, и не заблудших.

Продолжение следует…

Список использованной литературы:

https://beam-truth.livejournal.com/4227619.html

http://islam.com.ua/islamskie-nauki-i-pervoistochniki/koran/12358-o-evreyah-v-korane

http://www.mifinarodov.com/a/allat.html

http://mifolog.ru/mythology/item/f00/s00/e0000224/index.shtml

https://drevniebogi.ru/allat-shumerskaya-boginya/

http://www.orientalstudies.ru/rus/images/pdf/PPV_2011_1-14_04_nadirov.pdf

http://www.sno.pro1.ru/lib/levec/original/leve41-5.html

https://oio11.dreamwidth.org/1902415.html

http://lit.tj/poets/rumi/grapes.php






Tags: ислам, чёрный камень
Subscribe

  • Осень патриархата.

    Неумолимо приближается "осень патриархата". Как известно, цыплят по осени считают. Осень подводит итог, показывает, сходится ли…

  • Матриархат, как его видит женщина.

    Живая Навсегда мечтает о прекрасном новом мире. "В новом мире <...> при матриархате, размножаться стали бы только те женщины, которые…

  • О светлом будущем.

    Академик Н.И. Вавилов искал в самых различных регионах мира первозданные формы широко используемых человеком культурных растений. Ведь, скажем, дикий…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments