Хрестьянин (ltraditionalist) wrote in holy_matriarchy,
Хрестьянин
ltraditionalist
holy_matriarchy

Category:

О значимости женского начала в исламе (1).

Оригинал взят у adilapremudraia в О значимости женского начала в Исламе.

Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного! Хвала Аллаху, Господу миров, Милостивому, Милосердному, Властелину Дня воздаяния!

Прежде чем мы перейдём непосредственно к анализу и изучению роли и важности женского начала в Исламе, мы хотели бы обратить внимание читателей на то, что под Исламом мы подразумеваем не Ислам как название и не его теперешнее состояние, а Ислам как понятие и его изначально чистое состояние. Которое очень явственно видно, когда изучаешь это Учение Любви с открытым сердцем. То есть имеется в виду Ислам не как фактическое то, что сегодня представлено к примеру, в ОАЭ или Исламской Республике Иран. То, что в указанных, и не только в них, странах официальной государственной религией объявлен Ислам, вовсе не значит, что он (Ислам) там есть. Что он (Ислам) является таковым по сути. Мы намеренно привели в качестве примера два эти государства: одно негласный лидер суннитского мира, а другое шиитского. Но настоящего Ислама нет как в одном, так и в другом государствах. Настоящий Ислам есть лишь в сердцах некоторых мусульман, которые живут в этих и других странах.

Но в основном, то, что там называется Исламом, не является даже близким к подлинному Исламу. Всего лишь внешний фасад, обрядность, но внутри прогнившее царство Иблиса и его рабов. К слову говоря, настоящего Ислама нет ни в одном мусульманском государстве. Это говорится не с целью задеть или обидеть чувства верующих. Вовсе нет. Это простая констатация факта с целью раскрыть глаза нашим братьям и сёстрам. Настоящий Ислам всё ещё живёт в сердцах некоторых мусульман, но в основной своей массе сегодня Ислам превращён в религию управления и политического рычага влияния. Возможно, в последующих статьях, если на то будет Воля Аллаха, мы проанализируем существующие государственные формации. Здесь же, чтобы не быть голословными, зададим нашим размышляющим братьям и сёстрам лишь один вопрос.

Пророк Мухаммед (мир ему), обладая возможностью сказочно разбогатеть, спал на простой циновке, а когда покинул этот мир, то остался должен иудею ростовщику. Всё своё имущество он жертвовал на пути Аллаха. Вопрос: Можно ли считать мусульманами людей, которые в буквальном смысле слова бесятся с жиру, в то время как миллионы детей в одних только мусульманских странах (не говорим уже о других) умирают с голоду? Это Ислам, которому учил Пророк Мухаммед (мир ему)?






золотой арабский тюнинг












































Однако, последуем далее, к цели нашего повествования.

В Коране Аллах говорит: "И для них [женщин] – то же самое, что и на них, согласно принятому. Мужьям над ними – степень. Поистине, Аллах – Великий, Мудрый!" (2:228). Однако если прочитать этот аят на арабском языке и вдуматься в его смысл, то станет ясно, что здесь не подразумевается неравенства. Слова "и для них – то же самое, что и на них" означает равные права и равные обязанности. Кроме того, (что самое важное), мужчины и женщины равны перед Аллахом Всевышним в отношении награды и наказания за их поступки:

"И ответил им Господь их: "Я не погублю деяний ни одного из ваших деятелей – ни мужчины, ни женщины. Одни вы от других" (3:195);

"Дающие милостыню из мужчин и женщин и [те, которые] дали Аллаху хороший заем, – им будет удвоено и им – благородная награда" (57:18);

"Поистине, мусульмане и мусульманки, верующие мужчины и женщины, покорные [Аллаху] мужчины и женщины, верные мужчины и женщины, терпеливые мужчины и женщины, смиренные [перед Аллахом] мужчины и женщины, дающие милостыню мужчины и женщины, постящиеся мужчины и женщины, хранящие свое целомудрие мужчины и женщины, много поминающие Аллаха мужчины и женщины, – уготовил им Аллах прощение и великую награду!" (33:35).










Мы должны понимать, что равенство прав и обязанностей вовсе не означает, что эти права и обязанности должны быть одинаковыми, к чему к примеру, призывают западные феминистки. Равенство надо понимать скорее как гармонию, справедливость и целесообразность. (Разумно ли, к примеру, чтобы женщина тягала камни, а мужчина занимался вышиванием?). Ведь мужчины и женщины различаются в физическом, а также в эмоциональном плане. Аллах создал их разными, и с этим нельзя не считаться. Во все времена и у всех народов общественная роль мужчин и женщин различалась.

Эмоциональная природа женщины, присущий ей инстинкт материнства, её нежность и способность к любви, состраданию, заботе позволяют ей играть роль заботливой матери, чуткой супруги, любящей дочери или сестры. Без этого семья не была бы счастливой, а общество крепким. Поэтому испокон веков именно женщина была “проводницей” божественной созидательной любви в этот грубый материальный мир.










На мужчине же лежат более грубо-бытовые обязанности: обеспечение семьи всем необходимым и её защита, выполнение тяжёлой физической работы. Обратимся к смыслу ещё одного аята Корана: "Мужья стоят над жёнами за то, что Аллах дал одним преимущество перед другими, и за то, что они расходуют из своего имущества" (4:34). А этот аят просто шедевр. Просто поразмыслите над мудрой последовательностью написанного. Мужчины как те, кто проводит время на работе, в поисках средств для обеспечения семьи, являются попечителями женщин, именно этим они и выше степенью. Ведь на женщине как на матери лежит обязанность по работе в доме, и забота о детях и о муже и это является самой достойной работой, ибо именно она хранительница очага.

На плечи мужчин ложатся и основные тяготы, с которыми сталкивается общество. Именно мужчины защищают свою землю от врагов. Лидерство мужчины в некоторых бытовых вопросах вовсе не должно означать его диктатуры над женщиной или его превосходства над ней. Просто у каждого свои обязанности и своя ответственность.










Как мы уже проанализировали в статьях Изощренное коварство Иблиса или глобальная афера под кодовым названием “Аль-Лат” (3 части) – одной из основных проблем современного человечества является то, что в обществе сокрыты Знания о роли и важности женского созидательного начала, и, как результат, основное управление человеческим сообществом осуществляется агрессивным мужским началом. Как следствие этого, почти 60-70 % земного шара заражены войнами, конфликтами, социальными и экономическими кризисами. И если взглянуть правде в глаза, сегодня весь мир как никогда ранее стоит у самого края пропасти…

Мужское начало по своей сути больше склонно к разрушению и агрессии. Это не означает, что мужчины как существа не способны любить, созидать, заботиться – конечно же нет. Самый достойный пример обратного – это пример нашего любимого Пророка (мир ему), который был и заботливым, и нежным и любящим. Речь идёт о том, что, когда в обществе и в основном в религиозных структурах и институтах власти на всех руководящих постах и позициях находятся одни только мужчины, это однозначно ведёт к кризису общества.










Тогда как согласно принципам истинной религии, между мужчиной и женщиной, которых Аллах сотворил людьми, нет никаких различий. И мужчины, и женщины имеют одинаковые права. Единственное, чем человек может быть выше других, это степенью праведности и благочестия. В этом отношении в некоторых аятах Корана сообщается следующее:

«О люди! Мы сотворили вас от пары: мужа и жены… Ведь пред Аллахом самый чтимый — тот, кто праведней из всех вас станет…»

В Священном Коране также сказано о равенстве:

"Поистине, мусульмане и мусульманки, верующие мужчины и женщины, покорные Аллаху мужчины и женщины, верные мужчины и женщины, терпеливые мужчины и женщины, смиренные перед Аллахом мужчины и женщины, дающие милостыню мужчины и женщины, постящиеся мужчины и женщины, хранящие свое целомудрие мужчины и женщины, много поминающие Аллаха мужчины и женщины, – уготовил им Аллах прощение и великую награду!" (33:35).










Мы не имеем более права закрывать глаза на вопиющий факт половой дискриминации. Необходимо расширить свои Знания в данном вопросе. В противном случае, если принимать, как неизменную данность, принятое во многих странах отношение к женщинам как к второсортным существам, мы рискуем сгубить мир в войнах и катастрофах. Во многих мусульманских странах, и не только в них, уже на генном уровне, из поколения в поколение закреплено превосходство и руководство мужского начала над женским. Но если мы хотим жить в мире взаимопонимания и взаимопомощи, дружбы и братства, нам необходимо перешагнуть через эти, искусственно созданные Иблисом и его рабами, ограничения. И протянуть друг другу руки во имя Аллаха, во имя построения гармоничной жизни на Земле. Сегодня всё зависит от нас с вами, либо мы погибнем с оружием в руках, охваченные безумием, либо мы протянем эти же самые руки друг другу и построим мир Гармонии и Любви. Решать нам и только от нашего с вами выбора и зависит будущее нашей цивилизации.










Вознесем Хвалу Всевышнему Аллаху, Господу миров за Его Безконечную и Безграничную Любовь! Тебе одному мы поклоняемся и Тебя одного молим о помощи. Веди нас прямым путем, путем тех, кого Ты облагодетельствовал, не тех, на кого пал гнев, и не заблудших.

Продолжение следует…










Список использованной литературы:

http://islam-today.ru/zhenshhina_v_islame/20-hadisov-o-zensinah/

https://www.portal-credo.ru/site/?act=lib&id=1612

http://quran-online.ru/4:29

http://www.islamquest.net/ru/archive/question/fa424

http://islam-today.ru/zhenshhina_v_islame/zensina-v-korane/

https://www.babyblog.ru/community/post/islam/1701622

https://www.babyblog.ru/community/post/islam/1701622

http://vkorane.info/%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5-%D0%BE-%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%89%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%85/

https://www.mamba.ru/ro/tips/?tip=authIPBlocked

Tags: ислам
Subscribe

  • О крито-минойской письменности.

    "Выяснилось, что репродуктивное число для уханьского штамма коронавируса равняется трём, из-за чего для заметного снижения заболеваемости…

  • Сигрид Унсет.

    Источник картинки. Норвежская писательница, лауреат Нобелевской премии Сигрид Унсет. Лет тридцать назад попалась мне в руки её историческая…

  • Поэтесса.

    Фридерика Майрёккер, австрийская поэтесса, лауреат Премии Георга Тракля (1977), Большой Австрийской премии по литературе (1982), награждена…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments