
Тиран и Мир (фрагменты фресок "Плоды доброго и дурнога правления" Амброджо Лоренцетти.
Как видим, Тиран здесь изображён в дьявольско-мужском облике, а Мир в ангельско-женском.
Интересно взглянуть на картину «Аллегория доброго правления».

В центре Образ доброго старца - мудрого правителя, над которым изображены ангелы - Вера, Надежда, Любовь. Доброго правителя окружают: Мир, Сила, Благоразумие, Правосудие, Умеренность, и Великодушие. Обратим внимание, что все они - женственны.
Слева на подушках полулежа изображена светлая фигура, олицетворяющая Мир.

В правом углу - связанные преступники.

Все преступники - мужчины.
В небе над городом парит "фигура безопасности" (тоже жеского пола). Она держит в руках виселицу, намекая, что преступника ждёт наказание.

Это как раз свидетельствует о том, что закон - от Матерей, а не от мужчин. Мужчины же, по природе своей, беззаконники (англ. outlaws). И, когда они добираются до власти, правосудие заменяется кривосудием.
На картине «Плоды дурного правления» как раз изображено связанное по рукам и ногам Правосудие.

В центре фигура тирана в образе нечистой силы с рогами и клыками. В руке Тирана бокал с ядом. Внизу картины поверженное и связанное Правосудие, которое похоже на "фигуру безопасности".
Так что средневековый живописец Амброджо Лоренцетти - сознательно или бессознательно, вольно или невольно, volens-nolens - выразил в своих картинах ту же идею, которая и мне открылась: чтобы на земле воцарились мир и безопасность, мужчины должны самоустраниться от власти и передать все бразды правления в женские руки.
Хотя, наверно, было бы лучше сказать немного иначе: чтобы на земле воцарились мир и безопасность, в человеческом обществе и в политике должны доминировать "женские" принципы ненасилия. Потому что не все же женщины - "женственны"; среди них иногда встречаются и "салтычихи". И наоборот: далеко не все мужчины склонны к тирании, и среди них встречаются яркие выразители именно "женских" принципов мироустройства. Например, Лев Николаевич Толстой.