Хрестьянин (ltraditionalist) wrote in holy_matriarchy,
Хрестьянин
ltraditionalist
holy_matriarchy

Categories:

КРИМИНАЛ КАК ИСТОЧНИК И ОСНОВА ПАТРИАРХАТА.

Оригинал взят у sanvenus в КРИМИНАЛ КАК ИСТОЧНИК И ОСНОВА ПАТРИАРХАТА.

Стр.1



Учебник "История первобытного общества" 1982 г. (авторы: Першиц, Монгайт, Алексеев, третье издание) для высшей школы можно считать примером наиболее объективного подхода к рассмотрению становления патриархата, насколько это позволяют все еще царящие в науке мужешовинисткие тенденции. Отмечен насильственный характер возникновения и развития патриархатной формации: "наступление патриархата...рано или поздно должно было принять более прямые и жесткие формы" (из учебника по истории первобытного общества. Раздел о патриархате). Подчеркивается первостепенная роль мужских банд в утверждении и распространении патриархата на примере Меланезии: "члены мужских союзов терроризировали женщин и непосвященных...вымогая или захватывая их имущество, совершая насилия илидаже убийства. В то жевремя мужские союзы защищали своих членов, охраняя их собственность, обеспечивая им влиятельное положение", а также асоциальный характер "мужских союзов": "По сути дела это были внеродовые организации, узурпировавшие права рода и способствовавшие егоразрушению". См. http://arheologija.ru/patriarhat/ "привлечение за последние пятьдесят лет богатого этнографического материала, относящегося к жизни самых различных народов, сохранивших пережитки родового строя, позволило обосновать утверждение о значительной социальной роли мужских союзов, превратившихся в ходе становления классов в тайные общества. Существование мужских союзов у самых различных народов в эпоху матриархата бесспорно.Эти союзы тесно связаны с «мужскими домами», в которых мужчины племени собирались для проведения ритуальных религиозных обрядов, организации празднеств, отдыха, военной тренировки и пр. В рамках этих мужских союзов их члены делились на несколько возрастных несколько возрастных классов — мальчики, юноши, взрослые мужчины, старики *. Переход из одного возрастного класса, в другой сопровождался различными сложными обрядами посвящения ... В борьбе с женщинами за преобладающую роль мужские союзы прибегали к методам запугивания, религиозно-мистического и физического террора" (М.Чельцов-Бебутов. Учебник) http://pravo.news/sovetskoe-zakonodatelstvo-kniga/mujskie-soyuzyi-taynyie-obschestva-kak-organyi-34429.html Мужские союзы- криминальные группировки в догосударственную эпоху раннего патриархата. Осуществляли террор в отношении женщин и бедных слоев населения. Занимались граежами и вымогательством. Так утверждалось отцовское право. Плюньте в глаза тому, кто скажет вам, что мужские союзы создавались суровыми охотниками, защитниками своего племени. Нет, они создавались презренными изгоями, грабителями, убийцами, насильниками и детокрадами, объединявшимия для совместного осуществления злодеяний. Они создавались Ромулами и Парисами, Лотами и Давидами, кровавыми разбойниками и похитителями людей. До наших дней дошли в форме традиций похищения женщин и групповые изнасилования невест перед свадьбой, и по сей день бытующие у аборигенов, см.: http://sanvenus.livejournal.com/30509.html Традиции ритуального изнасилования девушки дошли до нашего времени. Всего несколько веков тому назад такой ритуал еще существовал у черкесов. Вот как его описывает итальянский путешественник Джорджио Интериано (вторая половина 15 - начало 16 веков): "Существует обычай на похоронах обычай на похоронах великих лиц устраивать некое варварское жертвоприношение, которое представляет собой весьма замечательное зрелище. Берут девушку лет двенадцати и сажают на шкуре только что только что заколотого вола, расстеленную на земле, и в присутствии всех стоящих вокруг мужчин и женщин, самый сильный и отважный юноша под своей буркой пытается лишить девственности...и когда она утомленная и обессиленная... наконец, сдается, храбрец ломает дверь и входит в дом. И потом как победитель, показывает тут же окружающим ее одежды с пятнами крови...". Таковы были развлечения этих "самых сильных и отважных юношей", членов мужских банд позднего палеолита, изгоев и душегубов. В некоторых обществах существует обычай, который требует дефлорации девушки еще до достижения ею половой зрелости. О чем могут свидетельствовать такие ритуалы? О том, что десоциализованные отщепенцы, не отваживаясь нападать на взрослых молодых женщин матриархальных племен, нередко вооруженных, предпочитали похищать юных девушек и девочек, не достигших еще возраста половой зрелости. Похищенные беспомощные юные пленницы подвергались групповому изнасилованию. Право дефлорации, конечно же, принадлежало вожаку банды. См.: http://sanvenus.livejournal.com/21926.html Однако, вопреки мнению Чельцова-Бебутова и других исследователей, полагавших, что мужские союзы возникли внутри племен, они образовались ВНЕ племен, в среде изгоев. Возникнуть в матриархально-родовом обществе они никак не могли, поскольку состояли из мужчин, утративших связь с материнским родом и ведущих бродячий криминальный образ жизни. Первые мужские банды были асоциальными образованиями, находившимися ВНЕ общества, ВНЕ норм и законов человеческого общежития.


Стр.2



Почему банды конца палеолита состояли из мужчин? Основой родового первобытно-общинного строя был материнский род, объединявший кровных родственников по материнской линии. Отцовства матриархат не знает, мужчины могли лишь принимать участие в воспитании детей своих сестер; своих детей они не знали, поскольку те принадлежали к соседним родам. Брачные контакты происходили между родами в рамках групповых или парных встреч. Мужчины были менее привязаны к своему роду. С возникновением товарообмена между родами и племенами мужчины играли роль дипломатов и посредников. Товарообмен постепенно стал мужской социальной обязанностью. Гостевой брак при котором мужчина подолгу проживал в роду своей подруги в значительной степени способствовал ослаблению его связей с родом матери. Постепенно функции дарообмена стали занятием исключительно мужчин. Постепенно контроль над мужчинами со стороны рода ослабевал; в их руках сосредоточивались неучтенные материальные ценности. Появилось стяжательство и воровство. Воров и укрывателей ценностей, принадлежащих роду, выявляли и изгоняли. Появился социальный класс мужчин-изгоев, проходимцев и приживал, кочующих из рода в род. Женщины же были верны своему роду, своим детям, и заботились о благополучии рода. Первый дом был построен женщиной; первый клад был зарыт в землю мужчиной - вот наиболее точное определение основной причины возникновения прапатриархата.



Tags: архаический мир, критика патриархата
Subscribe

  • К вопросу о скипетрах.

    Очевидно, скипетры изначально являлись инсигниями духовной власти. Скипетры, как инсигнии военно-аристкратической власти, вторичны. По крайней…

  • Конь как "провокатор" насилия.

    Julio BENDEZU-SARMIENTO в статье " Horse domestication history in Turkmenistan and other regions of Asia" говорит, что трудно определить…

  • Сапфо и женская инициация.

    Т. Г. М ЯКИН в статье " «МУДРАЯ» САПФО ИЛИ ФИЛОСОФИЯ ДРЕВНЕГРЕЧЕСКОЙ ИНИЦИАЦИИ" говорит, что Платон, согласно сообщению…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments