Хрестьянин (ltraditionalist) wrote in holy_matriarchy,
Хрестьянин
ltraditionalist
holy_matriarchy

Categories:

Когда наступит мир и безопасность?

Поселение Трипольской культуры

Это - мегапоселение матриархальной Трипольской культуры Майданецкое (ок. 3500 г. до Р. Х.).

hattusa

А это Хатту́са — столица патриархального Хеттского царства (ок. 1200 г. до Р. Х.)

Крепостные стены! Вот основное различие.

В эпоху патриархата город уподобляется волчьему логову, куда стаскивается добыча. Крепостные стены нужны для того, чтобы обкраденные жертвы не отомстили за разбой, и для того, чтобы другие хищники не отобрали награбленное.

Что делают норманны Вильгельма Завоевателя в Англии сразу после того, как разбивают англо-саксов в битве при Гастингсе? Строят Тауэр в Лондоне. Там, за высокими толстыми стенами, норманны будут пировать, грабя англо-саксов, насиловать их девок и гноить в подвальных темницах бунтарей, посмевших восстать против государственных порядков.

Тауэр

Дмитрий Трофимов в статье "Когда мы разучимся убивать?" пишет, что причиной всех убийств является конкуренция. "Конкуренция это борьба за место под солнцем, свойственная всем живым существам. В диком животном мире это война, в которой побеждённого обычно съедают или лишают шанса на продолжение рода. В мире двуногих это тоже войны, в коротких промежутках между которыми горячие баталии сменяются торговыми войнами или «мирным» ограблением побеждённых. Такое ограбление принято называть миром.

На заре цивилизации конкурировали – воевали небольшие группы людей, живших недалеко друг от друга, по мере появления государств конкурировать-воевать стали более значительные массы народа, а в первой и второй мировых войнах конкурировали – воевали уже союзы из нескольких стран
."

А вот здесь-то Д. Трофимов совсем не прав. Даже насчёт животных не прав. Коты конкурируют между собой за кошку и дерутся, но коты-победители не съедают котов-побеждённых, и вообще их драки практически никогда не приводят к смертельному исходу. Насчёт людей он тоже не прав. Как мы видим на примере поселений Трипольской культуры, ни с кем жители этих поселений не воевали. Значит могли люди жить мирно, не грабя друг друга, не насилуя и не убивая. И ведь жили так тысячелетиями!

Д. Трофимов считает, что социализм "в мировом масштабе" мог бы избавить человечество от конкуренции и связанного с ней насилия. Однако при советской власти в СССР государство превратилось в невиданный доселе аппарат насилия. Ленин писал: «…крестьяне далеко не все понимают, что свободная торговля хлебом есть государственное преступление. «Я хлеб произвел, это мой продукт, и я имею право им торговать» — так рассуждает крестьянин, по привычке, по старине. А мы говорим, что это государственное преступление» 19 ноября 1919 г. (Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 39. С. 315). Во как! На своей земле, политой потом и кровью, крестьянин не может производить хлеб и торговать. Это, видите ли, "государственное преступление"! Надо хлеб сдавать в "закрома Родины"... И чем же эти "закрома" отличаются от Тауэра? Такое же ограбление и насилие.

Нет, чтобы научиться мирно жить и не убивать, необходимо отбросить все эти кровавые коммунистические эксперименты и обратиться в прошлое, в эпоху матриархата. Там, в прошлом, уже всё есть. Надо только открыть глаза и увидеть.

Отвечая на вопрос Д. Трофимова, можно сказать так: человечество разучится убивать тогда, когда оно повернётся лицом к Матери. Все войны и все убийства на Земле - это наказание людям за то, что они забыли Мать.
Tags: город
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments