Хрестьянин (ltraditionalist) wrote in holy_matriarchy,
Хрестьянин
ltraditionalist
holy_matriarchy

Categories:

Эпифания богини.

печать 1

"На одном изображении глиняной печати из Кносса представлена гора, на вершине которой в величественной позе стоит богиня, с обнажённым торсом и в обычной юбке, украшенной оборками; правую руку она приложила к талии, а левую властным движением вытянула вперёд, держа в ней жезл. По сторонам горы, поставив передние лапы на скалы, стоят два льва (точнее говоря, две львицы ltraditionalist). Справа, резко откинув торс, стоит мужчина и подносит к лицу обычным ритуальным движением руку, защищаясь от нестерпимого блеска, исходящего от божества. Слева показано культовое сооружение, украшенное рогами" (Цит. по: Б. Богаевский. Крит и Микены. С. 172).

Кстати, точно так же закрывают глаза и апостолы, защищая глаза от нестерпимого света, исходящего от Иисуса Христа в момент Его преображения.

preobr

А сегодня как раз праздник Преображения Господня, с чем и поздравляю всех своих читателей.

Но это ещё не всё. Обратите внимание, как изображаются горы в православной иконографии. И сравните с изображением горы на глиняной печати из Кносса. Разве не удивительно, что иконографичная традиция сохраняется в неизменности 4 тыс. лет?
Tags: Крит, кошачьи, лики Богини, ритуал
Subscribe

  • Вот так они и жили...

    Марлин Добкин де Риос в своей монографии "Растительные галлюциногены" рассказывает, как раньше охотились австралийские аборигены с помощью…

  • А. Белый наносит ответный удар.

    "Но, спрошу я, какая такая разница между богиней и бабой? Богиня ли, баба ли – всё одно: кем же, как не бабами, в древности сами богини…

  • "Богиня" БОМЖей.

    Источник картинки. Бадзула, бадюля, бадзюля, в мифологии белорусов нечистый дух, который заставляет людей бродяжничать. Обычно женского…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments