Хрестьянин (ltraditionalist) wrote in holy_matriarchy,
Хрестьянин
ltraditionalist
holy_matriarchy

Categories:

Ледяной фаллос дьявола.

Инквизиционные трибуналы, производившие расследования в отношении женщин, подозревавшизся в ведовстве, вели скрупулёзные записи допросов, по которым мы может представить себе, что сообщали "ведьмы" о фаллосе дьявола.

Принято считать, что охоту на ведьм устроила инквизиция. Это трудно отрицать, но следует отметить, что не только она. Например, в Вюрцбургском и Бамбергском епископствах неистовствовала не инквизиция, а епископальные суды. В городке Линдгейм в великом герцогстве Гессенском судили ведьм обычные жители. Возглавлял трибунал солдат Гейсс, ветеран Тридцатилетней войны. В состав присяжных входили три крестьянина и ткач. Прямо сталинская "тройка"! Жители Линдгейма прозвали этих выходцев из народа «присяжными-кровопийцами», поскольку они отправляли людей на костёр по малейшему поводу.

Полёт на Лысую гору
Итак, по показаниям "ведьм", они летали на гору Брокен, где устраивали шабаш. Шабаш, как правило, начинался с ритуального поклонения дьяволу. Он был представлен в чёрном одеянии, с козлиными рогами, копытами, когтями, хвостом и огромным фаллосом. Ритуал включал в себя целование у чёрта ануса - анилингус. Затем приступали к "официальной части", то есть ведьмы отчитывались перед дьяволом в совершённых ими злодеяниях. По окончаии деловой церемонии приступали к "фуршету", то есть к пиршеству. Наевшись и напившись приступали к пляске, которая заканчивалась "свальным соитием" с демонами.

Поскольку, согласно традиционной точке зрения, выдвинутой Фомой Аквинским, демоны были бесполы, они могли являться как в образе мужчины, так и женщины. Доминиканец Шарль Рене Билюар (1685-1757) писал в "Tractatm de Angelis": "Один и тот же злой дух может служить как суккуб мужчине и как инкуб - женщине".

"Те, кто рассказывают о сношениях с демонами, как в мужском, так и в женском обличье, в один голос заявляют, что не может быть ничего более холодного и неприятного. Петроний рассказывал, что как только он заключал в объятия своего "Абраэля", все его конечности коченели, а Хеннцель утверждал, что вводил свой инструмент, вроде как в ледяную пещеру [speculum], и должен был покидать своего "Шварцбурга", не испытав оргазма. На самом деле суккубов называли такими странными именами".

Однако, мужской опыт редко становился предметом обсуждения, и основной интерес сосредотачивался на женщинах.

Сильвин де ля Плэн, приговорённая в 1616 году к сожжению парижским парламентом, призналась, что “имела сношения с дьяволом, и его член был как у жеребца, и введённый, он был холодный как лёд и выпускал такую же ледяную семенную жидкость”.

В 1662 г. Изобель Гоуди (а также Джанет Брейдхед) из Олдерна в Шотландии, описывали дьявола как "большого, чёрного, грубого мужчину, очень холодного, а его естество было таким же холодным, как вода в весеннем ручье" (Питкерн, "Criminal Trials", 1833).

О специфическом холоде, исходящем от дьявола, говорили многие ведьмы: "член его твёрдый, как кость, и холодный, как лёд", "он умеет обращаться с женщинами лучше, чем любой мужчина, только... фаллос его холоден как лёд".

Совокупление с Дьяволом обычно описывается как чрезвычайно болезненное. Многие ведьмы свидетельствовали, что по боли оно не уступает родам. Жаннет д'Абади сообщала, что член Дьявола был покрыт чешуей, и она испытывала страшную боль. Фаллос Дьявола был противоестественно большим и холодным, как и его выделения.

Вот как описывается дьявольский пенис на процессах де Ланкра, известного следователя по делам ведьм: «Он был обычно извилистым, остроконечным и змееподобным, сделанным иногда наполовину из железа и наполовину из плоти, в другое время — полностью из рога, и обычно расщеплённый наподобие языка змеи, как правило, он одновременно занимался совокуплением и педерастией, причём иногда третий отросток достигал рта любовника». Жанна д Абади призналась де Ланкру, что "семя дьявола было необычайно холодным, так что она не могла забеременеть от него".

"Мария де Маригран из Биаррица, пятнадцати лет, рассказала, что член данного дьявола, развёрнутый во всю длину, состоял из двух частей, наполовину из железа, наполовину из плоти, и такими же точно были и его яички, которые она много раз видела на шабаше. Кроме того, она слышала, что многие женщины, спавшие с дьяволом, говорили, что он заставлял их кричать как во время родов, и всегда держал свой инструмент обнажённым. Пьер де Линар свидетельствовал, что дьявол имел инструмент, сделанный из рога или чего-то подобного, и именно поэтому он заставлял женщин так сильно кричать".

Итак, по показаниям "ведьм", фаллос дьявола - "огромный", очень твёрдый, словно рог, и необычайно холодный, как лёд.

Интересно, что у Данте дьявол сидит на дне Ада вмёрзшим по пояс в ледяное озеро Коцит.

Ещё более интересно, что остров Буян - средоточие всех магических сил - расположен в Северном (или Молочном) океане. В центре острова возвышается ледяной фаллос Люцифера. В древнерусских апокрифических текстах этот фаллос прозывается "столпом в Окияне до небес". Апокриф XIV века "О всей твари" так и гласит: "В Окияне стоит столп, зовётся адамантин. Ему же глава до небеси" (цит. по: Дёмин В. Н. Русь гиперборейская. - М., 2002, с. 221). В полном соответствии с Традицией Мировая гора здесь поименована алмазной (адамант - алмаз, а в конечном счёте это - коррелят льда: фольклорная "стеклянная", "хрустальная" или "алмазная" гора означает гору изо льда или покрытую льдом") [1].

Теперь попытаемся проанализировать всю известную информацию. Как связать леляное озеро Коцит с ледяным фаллосом Люцифера, возвышающемся на острове Буяне? Согласно Данте, падший ангел упал с небес на землю ("сюда с небес вонзился он когда-то "). Сам Люцифер погрузился до самого центра Земли, а его фаллос пробил Землю насквозь, выскочив на поверхность в противоположной гемисфере.

Падение Люцифера по Данте

Отсюда остров Буян - неизменный символ магических актов: он присутствует в качестве обязательной формулы во всех заговорах и заклятиях - без обращения к Буяну колдовские акты не имеют никакой силы. Но что такое Буян - мы теперь знаем: это ледяной фаллос Люцифера. Этот фаллос причиняет страшную боль и заставляет женщин сильно кричать. Здесь налицо основные признаки инициатического посвящения. Именно оно даёт сверхъестественные способности ("сиддхи" по-буддийски). Всё остальное уже - незначительные детали.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[1] Выдающийся чешский поэт, историк и фольклорист Карел Яромир Эрбен (1811-1870) свидетельствует, что хрустальная или стеклянная гора славянских сказок есть ни что иное, как образ ледяной горы.
Tags: ведовство
Subscribe

  • Мама.

  • О кошачьих таинствах.

    Известны случаи, когда кошки мурчат перед смертью. Ветеринары говорят, что иногда кошки мурлычат, когда им очень больно. И в то же время все мы…

  • В саркофаге с Богиней.

    Древние египтяне на внутренней поверхности крышки саркофага изображали богиню неба Нут. Образ прекрасной Небесной Коровы относится не к тому…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments