Хрестьянин (ltraditionalist) wrote in holy_matriarchy,
Хрестьянин
ltraditionalist
holy_matriarchy

Category:

Как пастухи стали господами над баранами.

Продолжим слушать цикл лекций А. Дугина "Социология гендера":

Вначале скотоводство было общинное; мужчины, если они и были пастухами, к вечеру обязательно пригоняли стадо в деревню.

Затем, как полагает Дугин, "мужчины - пастухи оказались в такой интересной ситуации, что экспансия прожорливых баранов, которые требовали очень много новой травы, шла быстрее, чем экспансия полей. Соответственно, возникал особый тип общества, который поначалу был привязан к аграрным обществам, к вагонам скота. Постепенно формировались ассоциации профессиональных пастухов, которые двигались за логикой увеличения голов племени. Смотрите, до какого-то момента количество скота не росло по экспоненте и, соответственно, излишки его просто, там, поедались в праздники. Но вот возникает идея увеличения поголовья скота, а для этого нужны новые пастбища, и поэтому надо уходить дальше. Отсюда возникает профессиональное, как правило, состоящее только из одних мужчин, пастушеское общество, корпорации пастухов, - там, вначале два, потом три, потом, там, десять, - которые уже удаляются на довольно большие расстояния от своих домов - это так называемый сезонный выпас - и возвращаются к ним временным образом. Интересно, что румынская и молдавская культура представляет собой пример такого пастушеского общества, и мужские пастушеские союзы подчас бывали в своих домах буквально два-три месяца, а всё остальное время они со своими овцами - размер которых подчас достигал каких-то огромных отар, просто армий этих прожорливых овец - для того, чтобы их прокормить, они осуществляли огромные циклы скотоводческих миграций, доходя до Греции, заводя там новые семьи, потому что, там, три месяца на одной стоянке, три месяца на другой, и, соответственно, так возникала идея совершенно особого пастушеского коллектива, состоящего из одних мужчин. Их женщины оставались дома, создавая у себя такой вот матриархат, там, хозяйничали над своим огородом, а мужчины в это время со своими баранами двигались, перемещались, господствовали над ними, без женщин".

Странная "идея увеличения поголовья скота". Что-то она напоминает мне до боли знакомое. Сталинские колхозы. Коровы в этих колхозах не с неба свалились, а появились из личных крестьянских подворий. Если ты "сознательный" гражданин нового коллективистского общества, отдай свою корову в колхоз; если же ты "несознательный" единоличник, добро пожаловать в ГУЛАГ на перевоспитание.

В принципе, никто не против больших стад коров или отар овец. Вопрос лишь в том, что большое колхозное стадо принадлежит уже государству, а не сельской общине, и оно, государство, вправе распрядиться им, как ему заблагорассудится.

Если же мы обратимся в то далёкое прошлое, когда возникли эти самые "корпорации пастухов", главный вопрос заключается в том, когда и при каких обстоятельствах эти самые пастухи "прихватизировали" общинное добро. Дугин же нигде не говорит, что сами пастухи, своими собственными усилиями, от спаривания двух овец, развели целые армии этих прожорливых животных. Значит, они всего лишь объединили мелкие стада личных подворий в одно большое "колхозное" стадо. И угнали его в поля, где, как говорит Дугин, "господствовали над ними". В принципе, здесь легко угадывается знакомая нам схема МММ: основатель финансовой пирамиды собирает денежки с населения и, при достижении некой критической массы, прикарманивает эти денежки и скрывается от вкладчиков. Только тут вместо денег "корпорации пастухов" собирают скот, а затем "умыкают" его и становятся "господами скота".

Но, завладев скотом, у них возникает естественное желание "обналичить" это богатство. Отсюда становятся понятны миграции пастухов с армиями прожорливых животных в сторону богатых придунайских культур. Там можно реализовать товар по самой высокой цене. Там же и условия жизни гораздо предпочтительнее, так что можно отдохнуть и "расслабиться" по полной программе на вырученные деньги, или средства, эквивалентные стоимости баранов.

Собственно, и ныне "новые русские" поступают точно так же: здесь они "зарабатывают", а на Западе, где созданы лучшие жизненные условия, тратят деньги и отдыхают.  
Tags: арии
Subscribe

  • Последний мегалитический ритуал в Европе?

    Автор блога Old European culture пишет: "Белорусская сельская местность усеяна большими одиноко лежащими камнями. Многие из этих камней…

  • Три грации.

    Этот снимок сделал немецкий фотограф Асмус Реммер, служивший во время Второй мировой в вермахте. Калужская область, зима 1942-1943 гг.

  • Матушка Расея.

    Крестьянки с граблями. А мужик - без граблей. Девушки Нижегородской губернии. Конец 1870-х. Жители Нижегородской губернии. Конец 1870-х.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments