Хрестьянин (ltraditionalist) wrote in holy_matriarchy,
Хрестьянин
ltraditionalist
holy_matriarchy

Categories:

Разное из прочитанного 2

Фридрих Гельдерлин, который в романе «Гиперион» воспел свою возлюбленную под именем Диотимы, восклицал: «Я был бы готов тысячелетиями путешествовать по звездам, облачаясь во все формы жизни и говорить на всех ее языках, лишь бы хоть раз снова встретиться с тобой!» Вильгельм Брахман, автор религиозно-философского исследования «Новалис, Клейст, Гельдерлин», замечает в связи с этим: «Так можно говорить только о Божестве, занимающем в арийском мире место четко очерченного, отделенного от человека и мира непреодолимой пропастью Бога». В. Брахман называет роман Гельдерлина «священным Писанием немецкого духа». Его религиозным центром является Диотима
-----------------------------------------------------------------------------------------
В. Брахман понял Новалиса более глубоко. По его словам, любовь к Софии фон Кюн заставила Новалиса осознать, что один человек может придать жизни другого такой смысл, который можно описать только с помощью религиозных категорий. Но те религиозные категории, которые были в распоряжении Новалиса, ограничивались христианством, особенно средневековым. И для него слились в одно София и Мария. В «Гимнах к ночи» он воспел Софию-Марию как богиню, словесно оставаясь в церковных рамках, но вкладывая в них иное содержание.
-----------------------------------------------------------------------------------------
В сентябре 1641 года пуританские общины постановили уничтожить живописные изображения как лиц Св. Троицы, так и Божьей Матери. В результате все церкви Англии оказались обезображенными: стены — голые, старинные цветные окна — перебиты, художественные статуи — выброшены и пережжены на известку, образа — изорваны или изломаны.
--------------------------------------------------------------------------------------

У побережья Кипра, там, где некогда родилась Афродита и где в ее честь совершались богослужения в Амафунте, воспетые в знаменитом стихотворении Шиллера «Боги Греции», В. Соловьева посетило видение, которое подсказали ему пророческие строки:
Знайте же: вечная женственность ныне
В теле нетленном на землю идет.
В свете немеркнущем новой богини
Небо слилося с пучиною вод.

«Новая богиня» В. Соловьева на самом деле, конечно, никакая не «новая»: речь идет лишь о новом проявлении вечного начала. В. Соловьеву было всего девять лет, когда это начало впервые открылось ему во время богослужения в церкви в праздник Вознесения, о чем он рассказал в своей поэме «Три свидания». А. Ф. Лосев находит в этих стихах «намек на душу мира, вечную женственность, Премудрость Божию, космическую Софию». Второе свидание произошло в Британском музее в 1875 году, когда некий голос велел ему отправиться в Египет. Почему именно в Египет, понятно, если вспомнить, что Деву Марию называют «христианской заместительницей Исиды» (С. А. Токарев). И там же в Египте произошло в 1968 году в Зейтуне явление Богоматери. В описании третьего свидания В. Соловьева, по Лосеву, содержится «уже вполне отчетливое космическое представление о Софии, обнимающей собою весь мир с первого момента его появления».

В. Соловьев в своем учении о Софии, вопреки собственным монотеистическим установкам, пришел к тем же выводам, какие сегодня пропагандирует Пьер Шассар: разнообразие заложено в самой основе мироздания. «Нигде, кроме как в нестойких порождениях воспаленного воображения или фантазирующей мысли, мы не найдем ни Единства, ни Одного, ни Целого. Всегда и везде, на земле и на небе, есть только многообразие и разнообразие. В начале или в безначалии того, на чем всё основано, уже неизбежно было многообразие и разнообразие».

Софианство было для христиан мучительной проблемой по той причине, что они никак не могли определить отношение женской ипостаси Божества к своей однополой или, если употреблять иностранный термин, гомосексуальной Троице.
Собственно говоря, Троица изначально такой не была, потому что Святой Дух («руах») в семитском оригинале — женского рода. Когда он (или она) является «в виде голубине», непонятно, идет ли речь о голубе или голубке. Мигель Серрано уточняет: голубка, «ла Палома», как называлась популярная у нас в 50-х годах кубинская песня. Эта голубка пролетает вдоль всей его «Золотой цепи»: «Катарским символом была голубка, Параклет, Святой Дух, катарская Церковь или община, «Глейса», как они ее называли. Голубка была также эмблемой тамплиеров. И именно голубка приносит священное семя арийской Хаомы и кладет его на камень на манихейском празднике весеннего равноденствия Навроз».

«Эру Рыб, эру Короля-Рыбака (из легенды о Граале — А. И.), сменяет Эра Водолея, Святого Духа, Параклета, Голубки, которая женского рода, — это Утренняя Звезда, несотворенный свет, Венера-Люцифер». «Не будем забывать, что катарская земля управлялась женским началом Параклета, Голубки Любви, катарской Глейсы, т. е. Шакти». «Для гностиков Святой Дух — женского рода, это Голубка, София, творением или эманацией которой является Вселенная. Голубка — катарский символ, а София — их Глейса Любви».

Андрей Белый, когда он еще не был знаком с Блоком, захотел узнать, как тот относится к Софии. Блок ответил пространным письмом, где утверждал, что София открывается индивидуумам; коллективному сознанию она не доступна. Поэты воспринимают ее как Музу: и Фет обращается к ней, и Болдер ее знает. Более всех в ее тайну проник Гете в «Фаусте», и не сказал о ней глубже никто.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Это только семиты могли додуматься до создания женщины «из ребра Адамова», это только у них Авраам мог родить Исаака самолично, без какого бы то ни было участия женщины, как шумерские боги. Так и в Троице: Сын рождается не от Отца, а от Матери, от «Святого Духа», как сказано в Евангелии.
----------------------------------------------------------------------------------
М. Ф. Альбедиль в более поздней работе подтверждает: «Можно считать установленным, что жители протоиндийских городов относились к средиземноморской расе» и говорили на языке, близком к дравидским. Ну а где средиземноморская раса, там, естественно, и культ Великой Богини-Матери, и в долине Инда в изобилии находят женские фигурки, тогда как фигурки богов мужского пола встречаются весьма редко. И Богиня-Мать дравидской Южной Индии, как правило, не имеет мужа, подобно греческой Гее у Гесиода. В деревнях этой области богини лишь позже стали получать мужей из ортодоксального индусского пантеона.
Наследием этой доарийской и, тем не менее, европейской цивилизацией является и культ бога Шивы, распространенный, главным образом, на дравидском юге Индии. В паре с Шивой выступает женское божество, Шакти, универсальное женское начало (без которого, как говорит М. Серрано, Шива ни на что не способен), и т. н. тантры — это эзотерические беседы Шивы и Шакти.
-----------------------------------------------------------------------------------
Русский исследователь П. Я. Штернберг писал об айнах как о единственной народности Дальнего Востока, у которой сохранился материнский род.
-----------------------------------------------------------------------------
Незадолго до смерти решением данной проблемы как раз и занимался всемирно известный норвежский путешественник и исследователь Тур Хейердал (1914–2002). В ходе организованных и профинансированных им археологических раскопок он намеревался обнаружить в районе Азова прародину викингов и место пребывания — не более не менее — скандинавских богов! В своих изысканиях Хейердал опирается на географическую и историческую энциклопедию, составленную в XIII веке великим исландцем Снорри Стурлусоном и названную им «Круг земной». Именно здесь говорится о том, что владыка скандинавского пантеона Один проживал со своим народом на территории юга России в городе богов Асгард, первый слог которого совпадает с названием Азова (и Азовского моря), если этот топоним (и гидроним) читать как Асов. Затем, по мнению Хейердала, предводитель протонорвежцев увел из этих мест свой народ, опасаясь нашествия римлян, чтобы поселиться в Скандинавии. Это произошло примерно в V веке нашей эры. Где-то около Дона находилось и древнейшее святилище скандинавов, которое они называли Ас-Хоф. Именно Ас-Хоф Тур Хейердал считает тождественным названию Азов.
---------------------------------------------------------------------------------

Судя по составу современных гаплогрупп, Европа сменила мужское население (G на R), в то время как женские гаплогруппы не изменились. Это значит, что в западный поход шли дружины, которые просто убивали всех местных мужчин, а женщин забирали себе.
-------------------------------------------------------------------------------
К кон. 4 тыс. отдельные трипольские селения достигали размеров настоящих городов (минимум три селения с населением более 10 000 человек - в т.ч. одно с население в 20 000 , площадью в 400 га.) при этом никакой монументальной архитектуры, никаких дворцов, никаких курганов.. укрепления тоже минимальные - задняя глухая стена домов стоящих по кругу.
-------------------------------------------------------------------------
В сер. 4 тыс. сюда начинается продвижение индоевропейцев (Баденская культура на Дунае), что вызвало переселение народов. На севере Германии-Польши и в Южной Скандинавии сложилась гибридная культура Воронковидных кубков с участием неолитического, индоевропейского, местного кроманьонского (гаплогруппа I) населения, испытавшего кроме того влияние с Запада. Последнее выразилось в строительстве укреплённых святилищ (до 8 га площадью) и сооружений из больших валунов.
Кстати, похоже, что мигранты отсюда добрались до Кавказа (там очень сходная (и по мт-ДНК) Новосвободненская культура. Тоже, кстати, с мегалитами.
Культура Воронковидных кубков исчезла очень быстро , в нач. 3 тыс. до н.э. , уничтоженная пришлыми индоевропейцами - культурой Боевых топоров, которая в это время осуществляла стремительную экспансию в Восточной, Северной и Центральной Европе.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Династия (XVIII ) изгнавшая гиксосов из Египта имела гаплогруппу R1b (индоевропейскую в т.ч. и ахейскую).
--------------------------------------------------------------------------------------------
о микенской религии http://annales.info/greece/bartonek/bart14.htm
Индоевропейский Зевс явно на втором плане. Главые божества - Владычица и Посейдон.
(также как на Крите соправителем древней Богини был её супруг (имя Посейдон именно от слова супруг) почитаемый в виде быка. Сыном Богини вероятно был Зан (Критский Зевс) позднее слившийся с индоевропейским .
----------------------------------------------------------------------------------------------
Дионис. Его первоначальной формой было Diwos-sunos, т.е. «сын Дия», из которой затем возникло промежуточное Diwonus (s)os, засвидетельствованное уже в микенском диалекте.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Что же касается имен прочих олимпийских божеств, то ни об одном из них нельзя с полной уверенностью сказать, что в своей окончательной форме оно является индоевропейским.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Возьмём, к примеру, деяния греческого Зевса: повелитель Олимпа
насилует собственную мать богиню Гею, свергает отца, хитростью
соблазняет и женится на родной сестре Гере и практически сразу начинает изменять ей, творит всяческие беззакония
------------------------------------------------------------------------------------------
Мужское движение (или МуДе) – это самая настоящая секта женоненавистников, которая в своей упоротости не уступают каким-нибудь свидетелям Иеговы, церкви саентологии или украинской секте АСПН. Основной корень или постулат их учения заключается в ненависти к женщинам, в том, что мужчины живут в матриархате, женщины имеют много рычагов воздействия на мужчин, могут ребенка отнять при разводе, могут вам алименты назначить и т.д.
Они (мудошники) считают, что главная проблема в России - не санкции, образование, дебильные законы и хромающая экономика. Всё гораздо проще: мужики, оказывается, под ногтем у женщин, в беспросветном рабстве. И даже термин найден для этого: "баборабство".
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Что меня очень смешит во многих парнях и их культуре, так это их фантастические познания в биологии и то, как они сравнивают себя с одним видом животных, а стараются вести себя (и возводят в идеал именно такую модель поведения) как другой вид. Спермоблядины очень любят сравнивать себя с волками, всячески вставляют это в диалоге и своих подподьездных цитатках. Давайте ка углубимся в биологию(научную, а не альтернативную)....
Волки. Начнем с того что это моногамный вид, т.е. вид в котором одна особь образует с другой пару на всю жизнь, не имея больше половых связей с другими особями, даже после смерти партнера. Если волчица умерла- волк уже не вступает в контакт с другой и грустненько ебаненько умирает в одиночестве. А вот самка данного вида напротив, не расстроится и образует пару с новым самцом. Она может так же вступать в половые контакты с другими волками имея партнера и ей за это нихуя не будет, так как он привязан к ней инстинктами. Вот такая вот природа. Переводя на человеческие понятия, волки- это классические подкаблучники куколды. Кстати да, у волков в стае матриархат. А теперь посмотрим какое поведение на самом деле восхваляется и выставляется как эталон в мужском обществе:
Пизделки, неуравновешенность, агрессия, отсутствие инстинкта самосохранения, умение набить ебало, подстрекание к физическому разрешению конфликта, блядки, смена девушек как перчаток, отношения с кучей девушек одновременно(и при этом так чтобы сами девушки им не изменяли). Кого это напоминает? Правильно, петухов. У одного петуха в курятнике большое количество куриц, со всеми он спаривается, но чтобы это сделал другой петух не допустит. Если в курятнике 2 петуха, они будут пиздиться до тех пор, пока один из них не убьет второго, но никто из них не сдастся(как у других видов животных, проигравший сдается и устраивает гейсепаратизм. До самок приближаться запретили и он подставляет очко себе подобным). Так почему бы не сравнивать себя с петушками? Ну чтобы слова и убеждения не расходились с поступками. Это же тоже определенное негласное пацанское правило.
Источник
------------------------------------------------------------------------------------------
по-гречески "энтузиазм" означало "неистовство", "одержимость божеством"
-------------------------------------------------------------------------

Идеология непременно связана с паранойей. Шизофреник безопаснее, он не продвигает свои идеи в массы. А параноик считает, что делает дело, важное для всех — для Бога, для человечества. Всякая великая идея — изменить человечество, сделать людей счастливыми или, напротив, поработить их — параноидальна, она помещается в макропространстве, тогда как шизофреник живет в микромире и решает только свои проблемы.
Т. Горичева. "От Эдипа к Нарциссу"
----------------------------------------------------------------------------

Все начинается, как всегда, с матери. Мать - это первый объект, первая идентичность и первые амбивалентные чувства.

Первая работа, которую делает Эго - сформировать устойчивый образ хорошей матери.
Это необходимо, чтобы затем по такой же схеме сформировать образ самого себя. Если не получится с матерью, не получится и с собой.

Проблема в том, что мать не всегда хорошая, она бывает и плохая - не приходит, разочаровывает, бывает недовольна и т.п. Словом, не удовлетворяет потребности ребенка. И тем самым вызывает ярость и ненависть.

К трем годам ребенок должен сделать большую работу - примирить в своем мозгу хорошую и плохую мать и сформировать устойчивый образ хорошей матери. Только так он сможет усмирить свою ярость и ненависть к ее плохой ипостаси - помня, что есть хорошая, которая удовлетворяет все его потребности. Эта работа ведет к тому, чтобы ребенок смог контролировать свои разрушительные эмоции, т.е. к формированию Эго.

Это некая психоделическая и религиозная практика, которую он должен проделать с собой - убедить себя, что хорошая мать реальнее и весомее плохой, что это вообще одно и то же существо, которое иногда бывает плохим, но чаще - хорошим.

Все мы это сделали в детстве, чтобы преодолеть первоначальную шизофрению, т.е. примирить в своем сознании два амбивалентных образа - мадонны и ведьмы.

Затем таким же путем формируется представление о самом себе. Я, в целом, - хороший, потому что моя любовь к матери преобладает над моей ненавистью к ней.

Я вообще есть как нечто реальное, т.е. единое, лишь в силу того, что мне удалось поверить, что добро доминирует над злом. Таким путем ребенок способен начать контролировать свою ярость, свой разрушительный инстинкт.

Только так может сформироваться идентичность, Я, т.е. нечто целое на месте непримиримых противоречий и разрывающих на части, отрицающих друг друга фрагментов.
Источник

------------------------------------------------------------------
Люди, особо чувствительные к нарушению своих границ, обычно полностью лишены чувствительности к нарушению ими границ других людей
-----------------------------------------------------------------
«Значительное количество людей способны защитить себя от появления серьезных невротических явлений только посредством интенсивной работы»

Карл Абрахам, психоаналитик.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Чем ярче, умнее, оригинальнее личность, чем больше ее потенциал, тем сильнее ее отклонения, комплексы и пороки.

Чем меньшим умом и потенциалом наделен человек, тем он адаптивнее, приятнее, комфортнее и нормализованнее.

Если человек неприятный, это еще не означает, что в нем следует подозревать особенную одаренность

А если человек приятный, это не означает, что в нем не может быть особой одаренности. Есть крупные личности, которым удалось преодолеть свое отклонение и воспитать себя
------------------------------------------------------------------
Поздний Деррида характеризует европейский рационализм как «фаллоцентризм».
Рационалистическая установка восходит к эротическому насилию и обладанию, поэтому ей присуща сексуальная окрашенность. Это насильственное "овладение" истиной, "обнажение" реальности и т.п.
------------------------------------------------------------------------
Мужская неспособность к материнству ощущается, вероятно, просто как неполноценность и поэтому может без всяких внутренних запретов превращаться в мощную движущую силу. Невероятное напряжение мужского порыва в любой области творчества исходит именно от чувства, что он играет сравнительно малую роль в сотворении живых существ, и именно это постоянно подталкивает его к сверхкомпенсации в иных достижениях.
"Зависть к матке" у мужчины, несомненно, сильнее "зависти к пенису" у женщины, поскольку мужчина желает принизить значимость женщины гораздо сильнее, чем женщина желает принизить значимость мужчины.
Карен Хорни
--------------------------------------------------------------------------
Отец Жоржа Батая был парализованным сифилитиком и в момент зачатия сына уже совершенно ослеп. Его мать страдала депрессией и была склонна к самоубийству.
Сам Жорж много пил и поражал своей развращенностью даже видавшую виды парижскую богему.(с)
----------------------------------------------------------------------
- Знаете, кому я завидую? Святым и преступникам.
Они решились пойти до конца - одни вверх, другие - вниз... А мы проживем и не узнаем, на что способны.
Из спектакля "Не готовьте бисквиты в плохом настроении"
-------------------------------------------------------------------
Согласно Гегелю, человеком движут не физические потребности, а потребность быть признанным.

Борьба за признание - это главный стимул развития.

Быть признанным - значит получить ценность, значимость в глазах другого.

В этой борьбе, где каждый хочет быть признанным всеми и не признавать никого, образуется две позиции - Раба и Господина.

Господин - это победитель в борьбе за признание. Он заставил другого признать свое право первенства, и тем самым сделал другого Рабом.

В то время как Господин реализует полученные права и наслаждается, Раб трудится на него и испытывает неудовлетворенность.

Свою неудовлетворенность отсутствием признания Раб компенсирует тем, что создает воображаемый идеальный мир, где он будет признан - это искусство и религия.

Но, поскольку искусством и религией нельзя до конца себя опьянить, чтобы не чувствовать неудовлетворенности, Раб еще устраивает революции. Так и происходит история.

История закончится, согласно Гегелю, когда каждый получит признание, т.е. образуется гомогенное бесклассовое общество, где все будут равны в своем статусе признанных граждан.
-------------------------------------------------------------------------
По Поршневу, заселение Земли произошло в результате бегства первых групп современного человечества от преследующих их палеоантропов-людоедов. Отсюда вытекает культурная установка на экспансию.
------------------------------------------------------------------------
Шумерское слово «ан-бар», древнейшее обозначение железа, пишется с помощью знаков «небо» и «огонь». Его обычно переводят как «небесный металл» или «звездный металл».
--------------------------------------------------------------------
Известно, что евнухами были также жрецы Артемиды Эфесской, а также жрецы сирийской богини Астарты из Иераполиса.
------------------------------------------------------------------
У игбо западного берега Нигера женщина в период месячных или в положении не смеет сама накопать себе корней ямса. Ей следует обратиться за помощью к друзьям, иначе её поле перестанет давать урожай (Иорданский, 1991, с. 91).
-----------------------------------------------------------------
Тайные женские общества способны держать всё мужское население своего района в страхе и беспокойстве. Своим покровительством, оказываемым женщинам, они способствуют повышению их роли в семье и в обществе и росту их влияния. Например, женщины, входящие в распространённые в Западной Африке общества Ниембе, пользуются большой свободой. Мужчины боятся Ниембе и не смеют возражать жёнам или следить за их тайными обрядами (Элиаде, 1999, с. 196). А бывшие послушницы общества Йевхе (Западная Африка) в случае супружеских раздоров обращаются к жрицам Йевхе за приютом, защитой и помощью для разрешения возникших семейных проблем (Липе, 1954, с. 273).
---------------------------------------------------------------
Культура 
появляется для нас тогда, когда это уже свершивший
ся факт. Надо ясно и недвусмысленно признать, что
 мы не можем наблюдать её in statu nascendi 1. И так
же совершенно бесполезно выдвигать гипотезы об 
«обстоятельствах рождения культуры>>. Б. Малиновский.
1 В момент образования (пат.). — Примеч. пер.
----------------------------------------------------------------------
Матери
альная культура не могла появиться до того, как чело
век научился использовать свои инструменты, а это,
 как мы знаем, подразумевает существование знаний.
 Знания и традиция, в свою очередь, невозможны без 
понятийного мышления и языка. Б. Малиновский.

Нравственные устои, опять-таки,
 представляют собой силу, без которой человек не смог
 бы даже выйти 
за пределы своей инстинктивной природы, а в усло
виях культуры он должен делать это постоянно. Б. Малиновский.
-------------------------------------------------------------------

Куль
тура подразумевает воспитание, а его невозможно
 осуществить без принуждения. Б. Малиновский.
----------------------------------------------------------------
Любопытно, что раз
деление функций, координация видов деятельности
и, общая интеграция коллективной жизни наиболее
 выражены у относительно низких форм животного 
мира, таких как насекомые. Коллек
тивная забота о детях, характерная, по крайней мере,
 для насекомых, не имеет аналогов в человеческом 
обществе, где мы видим индивидуальную родитель
скую заботу об отдельных детях. Многие религиоз
ные и магические церемонии совершаются в группе, 
но индивидуальные обряды инициации, одиночные
 опыты и уединённо переживаемые откровения игра
ют в религии не меньшую роль, чем коллективные
 формы культа. В области сакрального — не больше 
признаков «стадности», чем в любом другом типе че
ловеческой культуры. Б. Малиновский.

------------------------------------------------------------------
Язык — это полностью приобретённая
 физическая привычка. Она не основана ни на какой
 природной физической потребности и полностью за
висит от культуры и традиции племени, т.е. от элемен
тов, которые варьируются в пределах одного вида и не
 могут быть врождёнными. Более того, ясно, что не
возможно было унаследовать «языковой инстинкт» от
 предков, которые никогда не пользовались для взаи
модействия символическим условным кодом. Б. Малиновский.
-------------------------------------------------------------------
Недаром у живущих в поистине нечеловеческих условиях вековечного мрака и тесноты тропического леса пигмеев - мбути - время бодрствования распределяется на две равные части. Одна из них предназначена для «улаживания» отношений с кормилицей-природой (лесом), другая - друг с другом, между собой. Иначе им не выжить!
-------------------------------------------------------------------------
Участники полевой экспедиции в сельскую глубинку Мали, В. Р. Арсеньев и А. А. Маслов, обратили внимание на то, что наиболее ловкие и предприимчивые, но отнюдь не чистоплотные люди из числа «новых малийцев» спекулятивно подчёркивают свою якобы глубокую и искреннюю приверженность обычаям и заветам предков. При этом они коварно эксплуатируют их авторитет, а также реальные родственные и сверстнические связи для того, чтобы как можно более незаметно подобраться к традиционной собственности и максимально эффективно использовать её в целях личного обогащения (См.: Арсеньев В.Р., Маслов А.А. Опыт полевой работы в Мали в 1996-1997 годах // Бюллетень Центра африканских исследований СПб ГУ. 1997. С. 11-13, а также: Андреев И.Л. Общение душ или агрегат индивидов? //Вестник РАН. 2002. № 8. С. 710-729.)

-------------------------------------------------------------------------

На Всемирном социологическом конгрессе в Варне (1970), где я выступил с докладом на африканскую тему, западные коллеги стали подначивать меня различными вариантами самого популярного в те годы «тропического» анекдота. Лежит африканец под пальмой, отдыхает, размышляет, мечтает. Подходит европеец. Спрашивает: «Почему ты лежишь? Полезай на пальму, сорви орехи, отнеси их на рынок, продай. Потом купишь тележку, и прибыль твоя возрастет. Со временем приобретешь грузовичок, наймешь пару-тройку работников. Они будут срывать кокосы, возить их на рынок и продавать. А ты будешь лежать под деревом и смотреть в небо!» Ответ гласил: «Зачем? Я ведь итак лежу под красивой пальмой и любуюсь облаками!»
(И. Л. Андреев)
--------------------------------------------------------------------------

Родился я под знаком "Близнецов", и мне наверно легче, чем другим, жить одновременно в двух временах. Или не одновременно, а поочерёдно: то в традиционном времени, то в современном. Такая «двойная жизнь» представляется социально-психологическим аналогом элементарных частиц с периодически меняющимся направлением времени.

--------------------------------------------------------------------------
Карл Юнг пришёл к выводу, что не только в морфологии, но и в психике под черепом наикультурнейшего человека дремлет целая череда первобытных предков, в принципе всегда готовых «ожить» и как-то заявить о себе во внезапно возникающих экстремально-стрессовых ситуациях.
-----------------------------------------------------------------------------

Когда на Мадагаскаре была провозглашена социалистическая ориентация развития, суть последней понималась руководителями страны и тем более простыми людьми (в чем у меня была возможность убедиться самому) не иначе как восстановление и оживление поруганной колонизаторами местной общины - фукунулуны, оплота традиций и духовности малагасийского этноса.
Tags: заметки
Subscribe

Posts from This Сommunity “заметки” Tag

  • Разное из прочитанного 3

    В Аккре многие из работающих там россиян любят посидеть в уютном уличном кафе под названием «Авеню». Беседки, шашлыки, хорошее пиво,…

  • заметка

    Совмещение мотива «хоровода» и «змеиного» орнамента в Кукутени-Трипольской керамике. И лабиринт тут тоже просматривается.…

  • Разное из прочитанного.

    Чипко («Обнимем деревья») — индийское социально-экологическое движение, считающееся также экофеминистическим из-за активного…

  • Заметка

    "Все знают о том, что на смену м атриархата пришёл патриархат. Появилась «частная собственность — двигатель прогресса». В…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments