Хрестьянин (ltraditionalist) wrote in holy_matriarchy,
Хрестьянин
ltraditionalist
holy_matriarchy

Categories:

Маша и медведь.

mosika_901_00001

Всем с детства хорошо знаком сюжет русской народной сказки "Маша и медведь"

"Ходила, ходила Машенька по лесу - совсем заблудилась.
Пришла она в самую глушь, в самую чащу. Видит-стоит избушка. Постучала Машенька в дверь - не отвечают. Толкнула она дверь, дверь и открылась.
Вошла Машенька в избушку, села у окна на лавочку.
Села и думает:
„Кто же здесь живёт? Почему никого не видно?.." А в той избушке жил большущий медведь. Только его тогда дома не было: он по лесу ходил. Вернулся вечером медведь, увидел Машеньку, обрадовался.
- Ага, - говорит, - теперь не отпущу тебя! Будешь у меня жить. Будешь печку топить, будешь кашу варить, меня кашей кормить.
Потужила Маша, погоревала, да ничего не поделаешь. Стала она жить у медведя в избушке
".

К счастью для Маши, медведь оказался не педофилом. Потому что другие аналогичные сказки про женщину, попавшую к медведю, заканчиваются интимной связью между ними.

"Со­бра­лись раз ба­бы в лес за опён­ка­ми. Хо­ди­ли-хо­ди­ли, вдруг од­на ба­ба Кулы­на возь­ми да и упа­ди в мед­ве­жью бер­ло­гу. При­шёл мед­ведь и не разо­рвал её. И про­жи­ла ба­ба в бер­ло­ге це­лых три го­да. По­том ро­дил­ся у ней сын. И про­зва­ла она его Иваш­ко-Мед­ве­жье Уш­ко — бы­ли у него уши мед­ве­жьи", - так говорится в белорусской народной сказке "Ивашко - медвежье ушко".

"Зачал Ивашко расти не по годам, а по часам; что час, то на вершок выше подается, словно кто его в гору[1] тащит. Стукнуло ему пятнадцать лет, стал он ходить с ребятами на игры и шутить шутки нехорошие: кого ухватит за руку — рука прочь, кого за голову — голова прочь", - рассказывается в сказке, записанной А. Н. Афанасьевым. Сила у Ивашки - нечеловеческая.

Из сюжета этой сказки видно, откуда берутся богатыри на земле святорусской. Или, говоря шире, - откуда вообще берутся герои.

Что характеризует богатыря или героя? Наличие сверхчеловеческой силы. Эта "силушка" богатырская происходит от того, что его мать вступила в "близкий контакт четвёртой степени". Не с инопланетянами, конечно, но что-то типа того.

У древних славян медведь считался хозяином леса, его облик принимал леший. Стало быть, баба Кулына не с медведем "спала", а с лешим.

медведь-леший

А леший - это дух, хозяин леса. Есть Святой Дух, от которого Дева Мария зачала Иисуса Христа, и есть просто духи. От близости с ними женщина тоже может "понести". Именно отсюда пошло представление о том, что инфернальные браки дают человечеству величайших гениев, например, таких, как Александр Македонский (его мать Олимпия "играла" со змеями) или волшевник Мерлин. "Вышние силы входили в тела человеков - отчего и рождались герои", - просто объясняет Сервий, толковник Вергилия. "Сильные, издревле славные люди", "исполины" книги Бытия (6:4), - не эти ли "герои", "полубоги"?

Кстати, многие народы древности вели своё происхождение от зооморфных божеств. Исследовали древнейшей культуры Америки, культуры ольмеков, часто говорят о настоящей "одержимости ягуаром". Но откуда взялась эта одержимось? В алтарной нише Ла-Венты можно увидеть женщину в короткой юбке. Над нишей и женщиной изображена морда ягуара. А на каменном памятнике, который Мэтью Стирлинг нашёл в Пуэрто-Нуэво, сцена, лишь намёком переданная в Ла-Венте, воспроизведена совершенно недвусмысленно: это - соитие женщины с ягуаром (цит. по: Щербаков В. Всё об Атлантиде. - М., 1990, с. 39). От связи божественного ягуара со смертной женщиной и возникло, согласно легенде, могучее племя героев, сыновей небес и земли, полубожественных строителей Ла-Венты, возник удивительный народ, не похожий на остальные. То были люди и одновременно ягуары: «Ягуарьи индейцы». (М. Стингл: «Тайны индейских пирамид»).

Не имеет никакого смысла обсуждать, как именно происходило таинство соединения с божествами, являвшимися в виде медведя или ягуара. Конечно, можно представить это себе грубо-карикатурно, как акт скотоложества. Однако возьмём для примера средневековых ведьм, которые летали на Лысую гору для совокуплений с Князем тьмы. Они использовали особую мазь для полёта. Во-первых, это яды типа вытяжки из болотного аконита и перетёртых частей крысиных или человеческих мёртвых тел (содержащие трупный яд). Вторым компонентом мази были вытяжки из галлюциногенных растений (мандрагоры и белены), легко всасывающиеся через кожу. Задачей ядов было временное "убийство" человеческой души. Они должны были распахнуть душу для воздействия иных сил, чужой души... Известно, что в состоянии одержимости сознание самого медиума "выключается", а его душой и телом овладевает дух или бог. Если медиум "теряет" себя в трансе, - это значит, что дух овладел им и скачет на нём верхом. В эпоху Возрождения в Европе таких одержимых девушек называли "кобылицами дьявола".

Если мы возьмём древнегреческую мифологию, то вся она буквально "пестрит" примерами связи женщин с божествами. Один только Зевс сколько "обрюхатил" земных женщин?! Взгляните на внушительный список героев. Не все они, но многие из них родились от связи Зевса с земными женщинами. Зевс "спускался" с Олимпа, принимал какой-нибудь образ, иногда и животный, и в таком виде вступал в интимную связь со своими избранницами.

Так что, сказочный сюжет про Ивашку-Медвежье Ушко очень близок древнегреческому мифу о Геракле, сыне Зевса и Алкмены (жены Амфитриона). Кстати, Геракл широко почитался в Херсонесе Таврическом. В Скифии мифологическая традиция превратила его в предка местных царей ("царских скифов"). Ну, а простые славяне, видимо, почитали своим прародителем медведя.

ведьмедь

Тут можно добавить ещё кое-что из этимологии слова "поляне". Называя поселившихся на берегах Днепра славян полянами, летописец Нестор прибавляет: «занеже в поле седяху». Конечно, этимология Нестора не верна. На самом деле "поле" здесь ни при чём. Ибо поляне назывались не от "поля", а от "исполинов". Слово "поляне" языковеды считают родственным слову "исполины" (жен. род - "поляницы"). Но это были не накачанные мускулами "качки" (как изображают в мультиках про Добрыню), а духовные исполины. В старославянском языке "большой" образует сравнительную степень "велий", а превосходную - "вещий" (самый большой). Совершенно верно указывает Лев Гумилёв, что «поляне» — не этническое самоназвание. Поляне встречаются не только на берегу Днепра, но и в Моравии, в славянской Болгарии и в верховьях Вислы. Это показывает, что современники в слово «поляне» вкладывали особый смысл: «исполин» — гигант (См.: Рыбаков Б.А. Древние русы // Советская археология. XVII. 1953. С. 47.) Впоследствии этот термин был вытеснен тюркским эквивалентом «богатырь», но в самых древних былинах сохранился его женский род — поляница (см.: Балашов Д.М. «Дунай». Историческая жизнь народной поэзии // Русский фольклор. XVI. Л., 1976. С. 100). Следовательно, поляне — не племя и не социальный слой, а психологический тип славянского пассионария эпохи неописанных побед. То есть поляне - это мифологические предки славян, типа древнегреческих героев Геракла или Персея.


Tags: евгеника, медведь, русские, сказки
Subscribe

  • Про мужские "хотелки".

    Мужские представления об идеальных отношениях с женщиной: Я хочу, чтобы ты меня слушала, не осуждая Я хочу, чтобы ты высказывалась, не давая мне…

  • В закоулках любви.

    Любовь - сильнейший наркотик, который дурманит голову, сводит с ума, толкает на преступления, убийства и самоубийства. Но любовь может оказаться и…

  • Полу́дница.

    Полу́дница — мифологический персонаж, персонификация полдня как опасного для человека пограничного времени суток в русской и западнославянской…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments