Хрестьянин (ltraditionalist) wrote in holy_matriarchy,
Хрестьянин
ltraditionalist
holy_matriarchy

Categories:

Загадочное племя на Голубых горах.

У tarastrans в Загадочные племена в Нильгири (Южная Индия) обнаружились интересные сведения о племени тода.

Одним из самых таинственных племён на Земле является затерянное высоко в горах Индии племя тода. Благодаря индийским традициям и верованиям, Нильгири - в переводе Голубые горы - долгое время в течение веков были книгой за семью печатями. Индусы просто не ходили туда из священного страха. Никто понятья не имел о том, живёт ли там кто-то вообще. Место было неприступным в силу его священности и божественности. Всякого, кто бы осмелился туда пойти, ждала смерть; Нильгири - по представлениям индусов - место богов, куда простым смертным вход запрещен. Никто там и не бывал. Пока не появились англичане, смеющиеся над индийскими верованиями, они отправились туда, силой заволокли туда же двух погонщиков-индусов. Последние действительно очень скоро умерли, не дойдя даже до подножия. Одного убил тигр, другой из-за чего-то заболел, кажется...

Ангичане полуживые, голодные, израненые добрались до вершины по почти вертикальным скалам. И впервые обычные люди увидели красивых великанов-тоддов и страшных карликов-курумбов. Тодды тут же вылечили англичан - в прямом смысле по мановению волшебных палочек, которые были у некоторых из них в руках. Так началось освоение Нильгири европейцами и азиатами. Постепенно Тоддов сместили с их земель на самую вершину Нильгири.

Тодды жили и никого не трогали, миссионеры тщетно пытались их охристианить, но при этом священники в церквях приводили тоддов в пример на проповедях. У тоддов в словаре нет слов со значением "ложь, неправда" - они всегда честны и прямы. У них испокон веков не было никакого оружия. Они живут здесь века, не зная индийского эпоса Махабхараты, Рамаяны и пр. и не признавая индийских богов. Они никому ничего особо не рассказывают о себе, и никто не знает, что за обряды проводят их тералли в маленьких храмах, потому что никто туда не допускается. Они разговаривают с буйволами, которые предупреждают их (например о приходе европейцев на их землю) и учат, что и как делать. У них испокон веков не меняется численность населения и количество мужчин и женщин. При этом они никого не убивают. "Зачем нам убивать маленькую мать? - говорят они в ответ на вопросы европейцев - Если мы можем родить их столько сколько нам нужно"... и пр. Да, девочек-девушек-женщин - всех они называют матерями, добавляя лишь определение "маленькая", "молодая"... "старая"...Они больше обычных людей и очень красивы, статны.

Непохожие на другие индийские племена ни обычаями, ни внешностью, разговаривающие на древнем языке, у которого нет аналогов в современных индийских языках, тода представляют собой сплошную загадку как для антропологов и этнографов, так и для историков с лингвистами. До сих пор никто из представителей учёного мира не может вразумительно объяснить происхождение древнейшего языка тода и чётко отнести его к какой-либо языковой группе или семье. Кворжа – язык ритуальный и архаический. На нём говорят исключительно жрецы. Все прочие жители племени общаются между собой на другом «диалекте», разговорном, и вот его-то можно с лёгкостью отнести к южнодравидийской подгруппе дравидийской семьи. Ближе всего этот язык (разговорный язык) к тамильскому и малаялам. Но этот язык – результат уже поздней истории.

Эта поразительная демографическая неизменность и удивительное и также неизменное соотношение между полами (на 20 женщин – 100 мужчин) ставит учёных в тупик. Они считают, что подобный факт может указывать только на одно – на ритуальное убийство «лишних» детей, особенно девочек. Однако тода отрицают подобные обвинения и уверяют, что им незачем убивать новорождённых, поскольку женщины у них рожают столько и тех, сколько нужно и кого нужно, по старинным законам их далёкой родины. Как это у них получается – данный секрет они всяким пришлым раскрывать не намерены.

тода женщина

Тода – племя интересное как по обычаям, так и по верованиям. Они скотоводы, но… вегетарианцы: разводят буйволов исключительно для молока. Буйвол для тода – это всё. У каждого из тода есть свой личный буйвол, которому он поклоняется. Тода считают, что при рождении душа поселяется в теле человека, а его дух – в буйволе.

буйвол
У племени существует особый буйволятник – «тирири». На его территории имеется специальный загон для личных буйволов и тайный храм, к которому нельзя приближаться женщинам и неженатым мужчинам. Только жрецы-террали могут подходить к неприкасаемой двери храма. На ней, помимо буйволиных рогов, параллельных рогам луны, имеются и изображения звёзд таинственной прародины тода – созвездия Быка. Время от времени один из жрецов уходит в засекреченный храм, чтобы совершать там потаённую службу. Она длится безвыходно 3 месяца, и никто не знает, что происходит в это время в храме.

Главной богиней для тода можно назвать Гирью-деву. Её символ – колокол на шее у буйвола.

У соседей к тода особое отношение, уважительное, чуть ли не благоговейное. Соседние народы свято верят в то, что тода обладают мистическими и сверхъестественными способностями.Например, могут исцелять с помощью рук или с помощью заговорённого молока. А ещё у каждого из тода есть «волшебная палочка» – бамбуковая трость, которую они не выпускают из правой руки. Также все окрестные соседи уверены, что тода обладают властью над слонами и тиграми и могут сами перевоплощаться в них.

тода женщины
Tags: тода
Subscribe

  • Самые древние священные места.

    Эрих Нойманн в своей книге «Великая Мать» говорит, что «самые древние священные места в первобытные времена были, вероятно, теми,…

  • Африканские мадонны (2).

    В записи " Африканские мадонны" уже говорилось про положительное влияние на детскую психику традиционного ношения детей на спине у матери.…

  • Семейные ценности.

    В этой картине Рикардо Санза (Ricardo Sanz) можно увидеть семейную идиллию глазами мужчины. Слишком красиво, а потому в реальной жизни такого…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments