Хрестьянин (ltraditionalist) wrote in holy_matriarchy,
Хрестьянин
ltraditionalist
holy_matriarchy

Categories:

Столп и утверждение матриархата.

Интересен тот факт, что покровительницей амазонок является богиня Артемида.

Википедия называет Артемиду "богиней плодородия", и тут же, ничтоже сумняшеся, сообщает: "Классическая Артемида — вечная дева; сопровождающие её нимфы также дают обет безбрачия, те же, кто не соблюдает его — строго караются (как, например, Каллисто). Перед свадьбой богине Артемиде приносились искупительные жертвы".

Как это может быть, чтобы "богиня плодородия" строго карала за несоблюдение безбрачия?! И как "богиня плодородия" может быть покровительницей амазонок, которые отвергали брачные отношения и, по слухам, убивали всех младенцев-мальчиков, отрезали себе груди?

Что-то здесь не так. Надо бы как-то определиться: или крестик снять, или трусы надеть или записать Артемиду "богиней плодородия", или вечной девой.

Вообще, у современных религиоведов "богинь плодородия" - как собак нерезаных: что ни богиня, то "богиня плодородия". Вот и Артемиду записали по тому же "ведомству".

На самом же деле Артемида была предводительницей девственниц. Будучи сама Девой, она собирала вокруг себя таких же дев.

Тогда сразу становится понятен воинственный образ Артемиды.

mosika_901_00001

Она не завоевательница, а защитница. Защитница - чего? Своей девственности, в первую очередь. На Олимпе много было желающих "обрюхатить" Деву, начиная с самого Зевса. Ну и, конечно, Артемида была защитницей всех девственниц. К кому же ещё обращаться деве, как не к Деве?!

Очевидно, легенды об амазонках сложились не на пустом месте. Как говорится, дыма без огня не бывает. Надо полагать, что существовали какие-то конгрегации дев. Типа позднейших христианских женских монастырей, только без монастырских стен. В качестве примера можно привести фиас Сапфо как мистериальное содружество девушек. Наверно, таких женских "междусобойчиков" в своё время было много, и на них-то и держалось всё здание матриархата.

Физиология секса такова, что девушка "отдаётся", а мужчина "овладевает" ею. И тогда она становится зависимой от мужчины. При таком зависимом положении о матриархате можно забыть.

Здесь можно усмотреть аналогию с позднейшим христианством. Внутри Церкви монашество заняло то положение, которое сформулировано в «Оглашениях» Феодора Студита: монахи — «нервы и опора Церкви», «соль земли и свет мира», «свет для сидящих во мраке», «образец и утверждение». Без монашествующих нет подлинной Церкви. Точно так же и без дев Артемиды нет матриархата.

Tags: Артемида, амазонки, матриархат
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 2 comments