Хрестьянин (ltraditionalist) wrote in holy_matriarchy,
Хрестьянин
ltraditionalist
holy_matriarchy

Categories:

"Танковые полчища Гудериана" эпохи неолита.

"Насколько можно предположить, одомашнивание лошади имело место приблизительно в 5000 г. до н. э. или ранее, где-то между Восточной Украиной и Северным Казахстаном. Древнейшие артефакты, связанные с культом лошади, были найдены на Средней Волге (приблизительно V тыс. до н. э.).

Одной из побудительных причин одомашнивания лошади могло быть употребление в пишу её мяса и молока, до сих пор принятое у степных народов. Но ещё большую роль играли её ездовые качества, которые, как можно предположить, учитывались уже на начальной стадии одомашнивания. Это сократило время, затрачиваемое на перемещения, в пять или более раз, уничтожив прежние территориальные границы, а также оказало огромное влияние на освоение степных ресурсов и на все прочие аспекты жизни этих народов. Верховая езда позволяла преодолевать большие расстояния, благоприятствовала набегам, угону скота или коней, накоплению богатств и увеличению торговых возможностей, а также насилию и развитию боевых навыков. Как только степь была полностью покорена, верховая лошадь стала способом миграции за её пределы.

Верховая езда изменила ход европейской предыстории. Вооружённый конный воин представлял смертельную угрозу для мирного и безоружного земледельца. С середины V тыс. до н. э. и на протяжении тысячелетий быстроногие лошади несли с собой смуты. Если мы взглянем на европейскую историю и вспомним кровавые набеги, которые устраивали скифы, сарматы, гунны, авары, римляне, славяне и викинги, не говоря уж об управлявших конными колесницами кельтах и героях Гомера или о крестоносцах, то мы увидим, что быстроногие лошади способствовали тому, что всё существование оказалось подчинено насилию." (Мария Гимбутас)

image117

Перефразируя знаменитый слоган Мао Цзедуна "винтовка рождает власть", можно сказать, что конь рождает насилие. Кстати, напомним, что в средневековой Европе владение лошадьми начинает отличать дворянское воинство от простолюдинов. Рыцарь - это всадник.

Жажда материального обогащения породила неуёмную агрессию, изобретательный ум заработал в направлении создания самого совершенного на тот момент вооружения и стратегических приёмов ("На сцену выходит новая живая военная машина - вооружённый всадник, который в своё время производил на современников такое же впечатление, как на нас, допустим, танк" - Р. Айслер, "Чаша и клинок").
Tags: арии, конь, патриархат=война
Subscribe

  • "Двоеверие" в Элладе.

    Найджел Пенник говорит, что " в материковой Греции дорийцы сохранили многие старые святилища до-микенских времён. Помимо того, они построили…

  • Афина Спасительница.

    В продолжение записи Языческие храмы как убежища. Плутарх в жизнеописании Солона (Солон, 12) повествует о конце Килонова мятежа. «Уже с…

  • Афина Казуистика, вышедшая из головы Зевса.

    "Помимо Варрона имеется и ещё одно весьма примечательное свидетельство существования материнского права в древнейшую эпоху афинской истории, -…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments

  • "Двоеверие" в Элладе.

    Найджел Пенник говорит, что " в материковой Греции дорийцы сохранили многие старые святилища до-микенских времён. Помимо того, они построили…

  • Афина Спасительница.

    В продолжение записи Языческие храмы как убежища. Плутарх в жизнеописании Солона (Солон, 12) повествует о конце Килонова мятежа. «Уже с…

  • Афина Казуистика, вышедшая из головы Зевса.

    "Помимо Варрона имеется и ещё одно весьма примечательное свидетельство существования материнского права в древнейшую эпоху афинской истории, -…