Хрестьянин (ltraditionalist) wrote in holy_matriarchy,
Хрестьянин
ltraditionalist
holy_matriarchy

Category:

Третья волна арийской экспансии (ок. 3000 г. до н. э.).

"Третья волна курганной культуры ок. 3000 г. до н. э. представляла собой массированное нашествие, в корне переменившее этническую конфигурацию Европы (рис. 10-32). Перемещение её носителей на запад, север и северо-восток Европы, а также к Адриатике и Греции, обусловило окончательную индоевропеизацию Европы.

Рисунок4
Рис. 10-32. Третья волна курганной культуры ок. 3000 г. до н. э. (или чуть позже) и её последствия. Поздняя культура шаровидных амфор и ранняя культура шнуровой керамики передвигаются на запад, север и северо-восток. Вучедольская культура смешается в Западную Боснию и к побережью Адриатики и в конечном итоге достигает Пелопоннеса.

О третьем нашествии курганной культуры говорят сотни могил в Румынии, Болгарии, Югославии (Южном Банате) и Восточной Венгрии, идентичные позднеямным захоронениям в бассейне Нижнего Днепра, Нижнего Дона и Нижней Волги. Их отличает ряд признаков: это мужские захоронения в глубоких ямах; в могилах имеются деревянные постройки-«домики» с кровлей из дубовых или берёзовых балок; полы покрыты деревянным настилом, лыком или золой; стены обвешаны коврами или другими ткаными материалами; покойники в основном уложены головой к западу, на спину, ноги поджаты — в более поздних захоронениях они лежат на боку. Тела посыпаны охрой. Над могилами возводили круглые невысокие курганы (как правило, не более 1 м в высоту); вокруг них — каменные кольца или канавы. Многие находки подтверждают, что здесь совершались жертвоприношения людей и животных".

Здесь можно сравнить ариев третьей волны с дикими греками-дорийцами, а ариев второй волны - с "окультуренными" греками-ахейцами микенской эпохи. Как ахейцы бежали прочь от дорийцев, так и потомки второй волны удирали от третьей волны. Мария Гимбутас пишет: "Многочисленные материалы с о. Лефкас и Северо-Западного Пелопоннеса указывают на то, что носители курганной культуры, прибывшие в Грецию (возможно, через Албанию и Адриатику) в начале III тыс. до н. э., были потомками индоевропеизированных обитателей Восточной и Центральной Европы, т. е. представителями баденско-вучедольской культуры".

"Из Венгрии и из придунайских областей Югославии вучедольские поселения практически исчезают. По всей видимости, миграция на северо-запад и на юг началась ок. 3000-2800 гг. до н. э., будучи очевидным образом спровоцирована  наступлением с востока ямной культуры. Миграция носителей вучедольской культуры на юг, в гористые местности и на неприветливое каменистое побережье Далмации не может быть объяснена обычной территориальной экспансией, вызванной ростом численности населения. Её причиной было вторжение носителей ямной культуры на территорию Югославии и Венгрии. Об этом красноречиво свидетельствует заселение ряда пещер как на континенте (Груштоваца, Дабар-Печина, Зелена-Печина в Далмации и Герцеговине), так и на адриатических островах (Грапчева-Спиля на о. Хвар, Ямина-Среди на о. Крес, Вела-Спиля на о. Корчула)."

"Западноевропейская культура колоколовидных кубков, в 2500-2100 гг. до н. э. распространившаяся по территории между Центральной Европой, Британскими островами и Иберийским полуостровом, не могла возникнуть на пустом месте", - далее пишет Мария Гимбутас. - "Связи между культурой колоколовидных кубков, ямной и вучедольской прослеживаются в их вооружении, нарядах, погребальных обрядах, формах веры в загробное существование и в используемой ими символике и говорят об очень многом. Можно предположить, что культурный комплекс колоколовидных кубков сформировался при слиянии ямных и вучедольских традиций, произошедшем после вторжения носителей ямной культуры в ареал вучедольской культуры, т. е. где-то через 300-400 лет после 3000—2900 гг. до н. э."

квк

Tags: арии
Subscribe

  • Beauty makes the world go round.

    "Женщин называют прекрасным полом. Они привлекательные существа, в этом их сила и проклятие. Красиво и со вкусом одеваясь, женщина делает себя…

  • О матриархальном "языке Традиции".

    Хороший текст из паблика " Колодец": "Во французском журнале "Elements" № 93 за 1998 год помещалось досье, посвящённое…

  • О женской натуре словами самой женщины.

    Я истеричка. Я невыносима. Я разная, как сто улыбок мима. Я эгоистка. Я великолепна. Я от своих лучей, сияя, слепну. Я нимфоманка. Я - непостоянна.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 16 comments

  • Beauty makes the world go round.

    "Женщин называют прекрасным полом. Они привлекательные существа, в этом их сила и проклятие. Красиво и со вкусом одеваясь, женщина делает себя…

  • О матриархальном "языке Традиции".

    Хороший текст из паблика " Колодец": "Во французском журнале "Elements" № 93 за 1998 год помещалось досье, посвящённое…

  • О женской натуре словами самой женщины.

    Я истеричка. Я невыносима. Я разная, как сто улыбок мима. Я эгоистка. Я великолепна. Я от своих лучей, сияя, слепну. Я нимфоманка. Я - непостоянна.…