Ритуальное схождение в борозде предусматривало совершенно определённые позы, при которых мужчина, как пассивное начало, оказывался лежащим на спине, а активную часть акта верхом на нём совершала женщина. Удачное оплодотворение земли наступало лишь после союза не менее чем с девятью (священное число Триединой Богини) партнёрами, каждый из которых должен был быть силён и здоров. Акт на меже имитировал не только зачатье для возрождения мира, но и жертву вечно молодого бога. Поэтому оргиастическое буйство нимф должно было заканчиваться над почти бездыханными телами возлюбленных, лежащими в борозде словно мёртвые. Для этого силы нимф подкреплялись жеванием наркотических листьев плюща.
Греческие племена, пришедшие из-за Дуная, были по преимуществу скотоводами, у них уже установился парный брак. Поэтому, захватив земли пеласгов, греки взяли нимф в жёны, а мужчин частью перебили, частью загнали в леса и горы. Однако небольшие мужские сообщества Коней, Козлов и другие тотемические группы остались повсюду.
Женщины продолжали втайне чтить старую Богиню Мать и постепенно выговорили себе у своих несведущих в земледелии мужей-скотоводов кое-какие права на поддержание старых ритуалов плодородия. Они оставались жёнами своих единоличных мужей большую часть года, но заявили, что, ради хорошего урожая, должны, по велению Богини, познавать в период сева мужчин-Кентавров, а также Фавнов на церемонии прививки фиг, чтобы пчёлы могли вволю жалить любовников, во время оплодотворения деревьев. Таким образом, дни великих праздников отводились пеласгийским партнёрам-соплеменникам из различных звериных братств. На это время мужья удалялись на морское побережье и не возвращались, пока всё не было закончено.
Так Кентавры, Сатиры, Лапифы, Силены стали закрытыми мужскими сообществами, охранявшими святилища Триединой Богини глубоко в лесах и на неприступных горных вершинах и выходивших из своих убежищ только ради оплодотворения женщин по великим праздникам. Например, в день зимнего солнцестояния, посвящённый Деметре" (Цит. по: Елисеева О. Склеп Деметры // Секс и смерть в древней мифологии. Заметки на полях книги Р. Грейвза «Золотое Руно»).
Какая-то доля исторической правды в этом, конечно, имеется, но тут есть и то, что называется историческим фэнтези (особенно в той части, где говорится о т. наз. "ритуалах плодородия"). Это примерно как в "Розе мира" Даниила Андреева - гениальные историософские прозрения совмещены с поэтическими вымыслами, высосанными из пальца.
Но, во всяком случае, пусть это будет здесь. Сгодится для коллекции. Да и в качестве одной из гипотез для последующих исторических реконструкций тоже может пригодиться. Как говорил старина Нильс Бор по поводу теории элементарных частиц, «Все мы согласны, что эта теория безумна. Вопрос лишь в том, достаточно ли она безумна, чтобы оказаться ещё и верной».