Хрестьянин (ltraditionalist) wrote in holy_matriarchy,
Хрестьянин
ltraditionalist
holy_matriarchy

Categories:

О магическом оружии. "Няшность" и харизматичность.

Если «няша» — это женский вариант обаяния, то у мужчин оное называется харизмой. И, конечно, тоже вполне может быть развито, усилено, увеличено. Причём мужчинам в этом смысле МНОГО ПРОЩЕ, чем женщинам — которым, зато, практически всегда больше дано именно что С РОЖДЕНИЯ (а мужчинам обыкновенно нет: нужно тренировать, развивать, накапливать, закалять, ЧТО, К СЧАСТЬЮ, ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО) - пишет nezrim в О разуме и няше (харизме).

"Няшность" - это то, что входит как составная часть в более широкое понятие "женственность". Женственность, конечно, состоит не из одной только "няшности", - там имеются и некоторые другие компоненты, - но без "няшности", этой ангелоподобности, нет и не может быть женственности.

И, очевидно, "няшность" - это главнейшее и наиважнейшее женское "оружие" в борьбе полов. Девочки подсознательно чувствуют это ещё с подросткового возраста и всевозможными средствами стараются увеличить свою "няшность", чтобы "сразить наповал" всех мальчиков.

наташа

В "няшности", конечно, имеется элемент магии, так как "няшная" девушка "о-ЧАРО-вывает" мужчин, наводит на них колдовские "чары" и, таким образом, покоряет их. "В раба мужчину превращает красота". Н. В. Гоголь в повести "Вий" так описывает состояние о-ЧАРО-ванности прелестным образом. Прекрасная панночка-ведьма раз пришла на конюшню, где псарь Микита чистил коня. "Дай, - говорит, - Микита, я положу на тебя свою ножку. А он, дурень, и рад тому: говорит, что не только ножку, но и сама садись на меня. Панночка подняла свою ножку, и как увидел он её нагую и полную, белую ножку, то, говорит, чара так и ошеломила его."

Мужчины, вместо "няшности", обладают харизмой. В харизме также имеется нечто магическое. Это особенно заметно в Наполеоне, по описанию Д. Мережковского:

«В самых великих боях вокруг Наполеона царствовало глубокое молчание: если бы не более или менее отдалённый гул орудий, слышно было бы жужжание осы; люди не смели и кашлянуть». В этой тишине прислушивается он к внутреннему голосу своего «демона-советчика», к своему «магнетическому предвидению». Можно сказать, что весь гений Наполеона – в этом «внутреннем чувстве», в магнетическом или магическом предвидении: оно-то и давало ему такую бесконечную, как бы «волшебную» власть над людьми и событиями.
«Он колдун, - говорили о Наполеоне египетские мамелюки Мурад-Бея. – Он связал своих солдат длинной белой верёвкой и, когда дёргает её туда или сюда, все они движутся вместе, как одно тело». Эта «белая верёвка» и есть «магия» Вождя. Как ни велико было моё материальное могущество, духовное – было ещё больше: оно доходило до магии».
«Когда он хотел соблазнить, в словах его было неодолимое обаяние, род магнетической силы. Тот, кого он хочет увлечь, как бы выходит из себя», - вспоминает Сегюр. В эти минуты своей наибольшей силы он уже не приказывает, как мужчина, а соблазняет, как женщина.
«У него (Наполеона) полнота не нашего пола», - замечает Ла Казсам, не подозревая, каких таинственных глубин касается здесь в существе Наполеона. Женственность у этого самого мужественного  из людей иногда внезапно проступает не только в теле, но и в духе. «Он слабее и чувствительнее, чем думают», - замечает очень хорошо знавшая эти его женские черты императрица Жозефина. До 30 лет он был худеньким, тоненьким, как шестнадцатилетняя девочка.
«Посмотрите-ка, доктор, - сказал он однажды на Св. Елене доктору Антоммарки, выходя к нему, совсем голый, после утреннего обтирания одеколоном, - посмотрите, какие прекрасные руки, какие округлённые груди, какая белая кожа, совсем гладкая, без волоска… Этакой груди могла бы позавидовать любая красавица!»
Бог Дионис тоже «оборотень». В Еврипидовых «Вакханках» он «женоподобен» (thelymorphos), а в Эсхиловом «Ликурге» - уже настоящий Андрогин. И в Элевсинских таинствах Дионис-Вакх называется «двуестественным», два естества в нём – мужское и женское. Что это значит? Значит, что божественная «полнота» человеческой личности есть соединение двух расколотых половин или по слову Канта: «erst Mann und Weib zusammen machen den Menschen aus» («только мужчина и женщина вместе составляют Человека»). Божественная искра человеческой личности вспыхивает только в соприкосновении двух полюсов – женского катода и мужского анода.
Наполеон ближе, чем думает сам, к своему прообразу Александру Македонскому. Тот хотел быть вторым Дионисом. «Дионис» значит «сын божий» (dio – «бог», nysos – «сын»). Вот почему старый инвалид Наполеоновской армии, которого знал в детстве Леон Блуа, «не умел отличить императора от Сына Божьего». Вот почему солдаты Наполеона пьют вместе с ним из одной чаши, как в Дионисовых таинствах, вино и кровь, соединяясь в одно тело, в одну душу – Великую Армию.
«Я хочу, чтобы мои знамёна возбуждали чувство религиозное». Какая же это религия?
«Чей это голос? Кто зовёт нас? Эвий!» -
Узнают вакханки Еврипида голос своего невидимого бога. Тот же голос и в этих словах Наполеона: «Когда в огне сражения, проезжая перед строем, я кричал: «солдаты! развёртывайте ваши знамёна, час пришёл!» - надо было видеть наших французов: люди плясали от радости, сотни человек тогда стоил один, и с такими людьми, казалось, всё возможно».
Люди плясали, как исступлённые, одержимые богом, вакханты. «Солдаты Наполеона – одержимые», говорит очевидец накануне Ватерлоо. Эта «одержимость» есть признак «богоприсутствия» в Дионисовых таинствах»
.

Наполеон

Наполеон - это, конечно, мощнейщий "протуберанец" мужской харизмы, а так-то у рядовых мужчин ореол харизмы едва заметен. Наиболее ярко он проявляется у воинов и святых. Св. Франциск Ассизский, в этом смысле, крайне "харизматичен". Я, когда прочитал его жизнеописание, буквально влюбился в него и "загорелся" желанием пойти следом за ним, как солдаты шли за Наполеоном. Говорят, какой-то пастушок по имени Стефан стал первым возбудителем детского крестового похода во Франции. Чем-то он так очаровал детей, что они взахлёб рассказывали друг другу весть о ровестнике - чудотворце и пророке, формировали отряды и маршировали по окрестностям, повсюду вербуя новых сторонников. Очевидно, харизмы у него было не меньше, чем у Наполеона.

проповедник
Tags: женственность, магия
Subscribe

  • Маори(йка).

    Мерл Оберон (1911 - 1979 гг.), британская актриса, по матери - маори. Источник картинки. Полинези́йская ра́са (также океаноидная раса,…

  • Родовой строй полинезийцев.

    Формы распада родового строя. Замечательной особенностью исторического процесса в Полинезии был своеобразный путь распада родовых отношений. В…

  • Мать и дочь.

    Мать и дочь, 1950. Восточная Украина.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments