Хрестьянин (ltraditionalist) wrote in holy_matriarchy,
Хрестьянин
ltraditionalist
holy_matriarchy

Categories:

Кровавый матриархат О. Елисеевой.

Продолжаем знакомиться с представлениями о древнем матриархате в описании О. Елисеевой.

"Мальчик, рождённый главной жрицей коллегии нимф, считался священным и должен был немедленно, разорванный в клочья, вернуться обратно в борозду, из которой вышел.

По легенде, Зевс, придя к власти, кастрировал своего отца Кроноса, якобы пожиравшего своих детей, чтобы тот больше никогда не мог произвести потомство. Согласно преданию, для кастрации был использован золотой серп, позднее выставленный в храме Зевса на Корфу.

Вероятно, первоначально кастрация Кроноса - возлюбленного Триединой Богини с острова Крит - была делом Её рук, и лишь позднее стала приписываться Зевсу. Как и в случае с убийством порождаемых Реей детей, съедение которых приписывалось Кроносу. Первоначально же Богиня ежегодно в знак Своего плодородия рождала в Диктейской пещере на Крите дитя мужского пола и разрывала его, укладывая куски мяса в борозду. Подобная позднейшая смена ролей могла произойти и с историей о кастрации Кроноса. Не Зевс первоначально выступал в роли кастрирующего, а сама Богиня Мать. На эту мысль наводит орудие - золотой серп. Золото и серповидная форма - признаки Луны, т.е. Триединого Женского Божества.


Ритуальная кастрация практиковалась именно в храмах Деметры, богини полей, чьим символом тоже был серп.

Деметра обычно изображалась в одной руке с серпом, а в другой с пучком срезанных колосьев.


Деметра

Колосья в данном случае эквивалентны фаллосам. Символический смысл происходящего обряда - вечное повторение цикла оплодотворения земли и возрождения жизни. Младенца мужского пола или юношу разрывают на куски и, смешав с ячменём (зерном), кладут в разверстое лоно земли. Через полгода он возрождается из земли, прорастая из неё фаллосами колосьев, которые жнут серпом по осени".

О. Елисеева льёт воду на мельницу А. Дугина, который, как мы помним, представлял цивилизацию Деметры как "цивилизацию кастрации мужского начала".

Если верно то, что сколько людей, столько и мнений, то также верно и то, что сколько людей, столько и представлений о матриархате. Моё представление лишь в самой малой мере совпадает с представлением О. Елисеевой.

Зачем ей нужно всё это членовредительство? Очевидно, чтобы дать женщинам фору. Ну, знаете, типа, как взрослые, играя с детьми в шахматы, дают им фору, убирая с доски своего ферзя, - тогда ребёнок получает шанс победить. Точно так же и О. Елисеева, калеча мальчиков и лишая мужчин их яиц, предоставляет женщинам возможность одержать верх над калеками и скопцами.

По-моему, это лишь унижает и матриархат, и самих женщин.

Основным недостатком множества современных исследователей матриархата является их упущение наиважнейшей сферы древних традиционных обществ - религиозности. В статье "Критика критики матриархата" я уже показывал, на примере папы римского, насколько сильным может быть авторитет духовной власти. Нужно постоянно иметь в виду, что в древности не было безрелигиозных обществ. Вся жизнь состояла из многочисленных ритуалов, плавно перетекающих, по календарю, один в другой. И если женщины стояли во главе тех ритуалов, то именно они и руководили всем ходом жизнедеятельности, - от рождения человека и до его смерти.

Упуская из виду этот важнейший фактор матриархата, современные исследователи "притягивают за уши" всякие второстепенные - экономические, физиологические, климатические и пр. - факторы для обоснования высокого и независимого положения женщины в древних обществах.
Tags: Деметра, Зевс, жертвоприношение, кастрация, фаллос
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments