Хрестьянин (ltraditionalist) wrote in holy_matriarchy,
Хрестьянин
ltraditionalist
holy_matriarchy

Categories:

Неугомонный арийский дух.

Страбон говорит: «Хотя все галаты по натуре воинственный народ, всё же они более искусные всадники, чем пехотинцы, и лучшая часть конницы у римлян состоит из этого племени» (Страбон IV, IV, 2). Присматриваясь к кельтам и даже викингам, начинаешь замечать в них арийскую разбойничью "закваску".

Приблизительно с IV в. до н. э. стала прибывать вторая волна кельтских переселенцев, хлынувшая в Йоркшир, в Сассекс и на южное побережье Англии. Как пишет Анна Росс в своей монографии "Повседневная жизнь кельтов в языческую эпоху", "племена, поселившиеся в Йоркшире, по преимуществу занимались скотоводством, а угон скота, вероятно, составлял их основное развлечение и источник благосостояния. <...> Ранние ирландские саги полны рассказов об угонах скота и племенных междоусобицах, а также о насилии и жестокости, которые, по-видимому, были распространены в кельтском мире и которые, как мы можем предположить, в той же мере характеризуют период британского Ла Тена, как и эпоху Ла Тена в Ирландии и на континенте".

Поражает экспансия кельтов в Европе.

экспансия кельтов

Тот же самый неугомонный арийский дух: дурная голова ногам покоя не даёт.

В кельтском обществе языческих времён война рассматривалась как нормальное и в высшей степени естественное состояние дел, а сражение и успех в поединке составляли основную цель молодых мужчин. Кельтов не особенно интересовало, кто с кем сражается и какова подлинная причина сражения; не заботило их и то, когда и где выхватить оружие, если только возникал малейший предлог для ссоры. Любая мелочь, любое воображаемое оскорбление немедленно приводили к вооружённой схватке. Каждый человек, оказавшийся поблизости, мог подвергнуться нападению по ошибке со стороны взбешённого сотрапезника, — а так как к таким ситуациям обычно приводило излишнее количество выпитого, чувство ответственности, свойственное трезвым людям, полностью утрачивалось. Афиней, цитируя Посидония, говорит: «В прежние времена, — пишет он, — когда подавали заднюю часть туши, храбрейший герой брал себе бедро, и если другой человек притязал на эту часть, они вставали и сражались в поединке насмерть». Таким образом, воинственность древних кельтов, равно как и их пристрастие к завязыванию ссор, раздуванию междоусобиц даже на пиру, можно считать неоспоримым фактом. Само «Похищение быка из Куальнге», великий ирландский эпос, начинается с горячей ссоры между Айлилем и Медб, королём и королевой Коннахта. В итоге она привела к жестокой войне между Коннахтом и Ульстером. Война вспыхнула в результате пьяной размолвки, закончившейся оскорблениями и угрозами со стороны посланников, отправленных Медб, чтобы позаимствовать быка из Куальнге у его владельца Дайре.

Около 400 года до н. э. кельтские племена, возглавляемые инсубрами, хлынули в Северную Италию из Швейцарии и Южной Германии. Они разграбили Этрурию и проникли на Апеннинский полуостров до Медиоланума (совр. Милан). Их примеру последовали другие племена, и состоялось широкомасштабное заселение кельтами северной части Италии. За воинами, стремившимися к завоеванию, следовали их семьи и слуги, которые везли скарб в тяжёлых громоздких повозках. Любопытные параллели можно найти в отрывке из ирландской эпической повести «Похищение быка из Куальнге»:

Рисунок3

Наверно так же шли в Европу и древние арии из приволжских и прикаспийских степей.

Но более всего древнеарийский дух узнаётся в знаменитых гесатах, «копьеносцах», галльских солдатах-наёмниках, нанимавшихся на службу к любому племени или союзу племён, нуждавшихся в их услугах. И как тут не вспомнить наших варягов? По сути, экспансия норманнов-викингов-варягов была поздней арийской "отрыжкой".

экспансия норманнов

Что же касается отрядов гесатов, то они имеют некоторые черты сходства с ирландскими фениями, отрядами воинов, живших за пределами племенной системы и странствовавших по стране, проводя время в войне и охоте, под предводительством своего легендарного вождя Финна, сына Кумала. Гесатов живо описывает римский писатель Полибий в своём отчёте о Теламонской битве. Он рассказывает, что кельтские племена, принимавшие участие в сражении, инсубры и бойи, носили штаны и плащи, но гесаты сражались обнажёнными. (Это напоминает берсерков.)

Ирландские фении - это поздний "дубликат" древнеарийских Männerbünde. Они могут подсказать, откуда вообще появилось всё это арийство. Оно, как и более позднее казачество, возникло из разного рода антиобщественных элементов. Применяя терминологию Л. Н. Гумилёва, арийство можно было бы назвать "антисистемой".
 

Tags: арии, кельты
Subscribe

Posts from This Сommunity “кельты” Tag

  • О кельтском котле перерождения.

    « Мабино́гион» рассказывает историю о магическом котле возрождения, принадлежавшем Брану Благословенному. У него была способность…

  • Реконструируем мифологемы Старой Европы.

    Согласно традициям саамов, живущих в Северной Скандинавии, мёртвые населяют подземный мир, где ходят вверх ногами по следам живых существ в…

  • Мудрость и уродство.

    Керидвен ( Cyrridwen) - королева Запада, Воды и Осени, зачинательница всей магии и королева ведьм в валлийской мифологии. Она родила двух…

  • Интересное захоронение.

    Захоронение молодой женщины, относящееся к железному веку, в Ветванге, Восточный Йоркшир, найдено в 1984 году. Женщина лежит на левом боку между…

  • О "воинственности" крито-минойцев (2).

    Уже известный нам Antiquated Antiquarian, автор блога The Stream of Time, в статье " Минойцы: военные действия" приводит изображения…

  • Немного о пиктах.

    Да, Христос-то воскрес, а мы не воскресли. И воскреснем ли? С утра солнышко светит, птички поют, - хороший день. Попугай тоже…

  • Происхождение кельтов.

    Как пишет Джин Манко, "по курганам, протянувшимся вверх по Дунаю до Среднедунайской низменности, мы можем проследить передвижение народа,…

  • Кельты-пастухи.

    "В Галлии и Ирландии год делился на две половины: зиму и лето. Зима, начинавшаяся с Самайном (1 ноября), открывала год. Самайн был самым главным…

  • О кельтских святилищах.

    "Лукан говорит в «Фарсалии» о галльских друидах, живших в непроходимых лесах и искавших уединения в глубоких чащобах. Один…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 1 comment