Хрестьянин (ltraditionalist) wrote in holy_matriarchy,
Хрестьянин
ltraditionalist
holy_matriarchy

Categories:

Женские инициации у горных арапешей.

М. Мид описала, как протекает инициация у девочек-подростков горных арапешей (Новая Гвинея). Наряду с женщинами в церемонии принимает участие муж девочки, который значительно старше её, и его родня, поскольку ещё до наступления половой зрелости девочку выдали замуж, и она живёт в доме мужа. Сексуальная жизнь супругов станет возможной лишь после  инициации.

Первая менструация девочки и сопровождающий её церемониал в большинстве случаев происходят в доме её супруга. Но и её братья играют в этом церемониале некоторую роль. За ними посылают. Братья девочки строят ей менструальную хижину, более крепкую и хорошо сделанную, чем такие же хижины у взрослых замужних женщин. В хижине настилается пол. Девочке приказывают сидеть, выставив вперёд ноги и подняв колени. Ни в коем случае она не должна закладывать ногу на ногу. У неё забирают браслеты, серьги, плетёный пояс. Если всё это совсем новое, то она получит их назад. Если же они поношены, то их режут на куски и уничтожают, желая тем самым разорвать связь девочки с прошлым.

За девочкой ухаживают взрослые женщины... Всю её натирают жгучей крапивой. Ей приказывают свернуть один из больших листьев крапивы в трубку и засунуть её в vulva. В это время девочка не ест и не пьёт. На третий день она выходит из хижины и стоит, прислонившись к дереву, а брат её матери делает декоративные надрезы у неё на плечах и ягодицах.

шрамирование

...Каждый день женщины натирают девочку крапивой. Считается желательным, чтобы она постилась в течение пяти-шести дней, но женщины за ней внимательно наблюдают и, если она сильно ослабела, пост прерывают.

А в это время женщины украшают девушку. Её спину и плечи окрашивают красной краской. На неё надевают новую красивую травяную юбочку, новые ручные и ножные браслеты, ей дают новые серьги. Одна из женщин одалживает ей маленькую зелёную рогообразную раковину и алое перо, которое носят все замужние женщины, обозначая свой статус. Позднее её супруг преподнесёт ей её собственное перо. Оно вставляется в отверстие в носовой перегородке, сделанное много лет тому назад, когда она была девочкой.

В течение недели ни она, ни её муж не едят мяса. После этого муж отправляется на охоту, и, если он добывает какую-то дичь, супружеская чета устраивает пир для всех, кто им помогал: для женщин, носивших хворост и воду, для тех, кто стегал её крапивой, для тех, что принёс цветную глину и разукрасил её. После этого всё кончается. И в будущем она отправится в менструальную хижину без церемоний (Мид М. Культура и мир детства. Избранные произведения. М., 1988., с. 283-285).

*******

По нашим меркам, все мужики горных арапешей - педофилы, так как берут в жёны девочек ещё до первой менструации, то есть наверно где-то в 10-летнем возрасте. Интересно, куда смотрит мировая прогрессивная общественность? Или у нас закон не для всех? Почему до сих пор педофилы разгуливают на свободе? Надо изловить их всех и судить по всей строгости закона.

суд
Tags: инициация
Subscribe

Posts from This Сommunity “инициация” Tag

  • Артемида из тропиков.

    В. Р. Арсеньев в своей монографии " Звери = боги = люди" ( М.: Политиздат, 1991) считает, что Артемида как бы "выпадает" из…

  • Мужские тайные общества как альтернатива "женскому миру".

    В. В. Грибовский в статье Концепция волшебной сказки В. Я. Проппа и проблема историзма ногайского эпоса говорит, что В. Я. Пропп во многом следовал…

  • Дольмены и дети.

    Н.И. Бондарев, Т.А. Бондарева в статье " НАЗНАЧЕНИЕ ДОЛЬМЕНОВ ЗАПАДНОГО КАВКАЗА" выдвигают довольно экстравагантную версию о…

  • О "женской" символике святилищ Гёбекли-Тепе.

    На сайте ИСТОРИОСОФИЯ в статье " Тайны Гёбекли-Тепе раскрыты — что скрывали храмы возрастом 10 тысяч лет" говорится, что "в…

  • У корней мужской духовности.

    Некоторые антропологи считают, что церемонии юношеских инициаций были предназначены для создания адекватной замены таинств посвящения у девушек. К…

  • Сапфо и женская инициация.

    Т. Г. М ЯКИН в статье " «МУДРАЯ» САПФО ИЛИ ФИЛОСОФИЯ ДРЕВНЕГРЕЧЕСКОЙ ИНИЦИАЦИИ" говорит, что Платон, согласно сообщению…

  • Африканская краса, длинная коса.

    В продолжение темы о креативных женских причёсках. На севере Намибии, в Овамболандии [ 1], живут племена Нганджера, Квалуудхи. В прошлом причёски,…

  • О посвящении в колдуны.

    Н. А. Криничная в своей статье "ПОСВЯЩЕНИЕ В КОЛДУНЫ: ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКАЯ ОСНОВА РУССКИХ МИФОЛОГИЧЕСКИХ РАССКАЗОВ О ПЕРЕДАЧЕ-УСВОЕНИИ…

  • Любовь и самореализация.

    Автор статьи " Кризис семьи и постпатриархат в РФ (часть 1/2) — Семья и гендер от своего зарождения до упадка в Европе" верно…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 2 comments