Хрестьянин (ltraditionalist) wrote in holy_matriarchy,
Хрестьянин
ltraditionalist
holy_matriarchy

Category:

Дугин о «прогрессе» матриархата.

Ещё раз картина Бахофена в изложении Дугина:

"Изначально человеческое общество живёт, следуя звериным инстинктам — это первобытная орда. Там царит гетеризм, промискуитет. Звероподобные приапические мужчины, используя грубую силу, угнетают женщин.

Реакцией на гетеризм и мужскую грубость выступает гинекократия. Отсюда и «прогрессивное» значение этого строя у Бахофена. Женщины начинают бороться за интересы своего пола и поступают с мужчинами так же, как они поступали с ними в состоянии гетеризма и промискуитета. Но так как женщина слабее мужчины, рассуждает Бахофен, она вынуждена искусственным образом увеличивать свои возможности, что приводит к развитию техники, орудий и социально-политических институтов. В частности, к ритуалу убийства мужчин и отказу от деторождения или контролю над ним (убийство младенцев мужского пола). Важно, что гинекократия таким образом становится истоком всей человеческой цивилизации: в ней люди (точнее, часть людей, женщины) осознают себя как субъект, стремятся восполнить нехватку естественных качеств техническими изобретениями.

Следующей стадией «прогресса» является переход к матриархату. Здесь гинекократия (в узком смысле) ограничивается и даже отменяется, мужчины не исключаются из общества, а напротив, включаются в него на определённых правах. Моногамный брак является высшим достижением именно матриархата, поскольку он законодательно ограничивает животные склонности мужчин, их приапизм. Это форма культурной кастрации".

В общих чертах, мне представляется несколько иная картина. А из того, что здесь написано, я безусловно согласен лишь с фразами, выделенными жирным шрифтом.
Tags: Дугин, историософия
Subscribe

Posts from This Сommunity “Дугин” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments