
В данной связи приобретают особое звучание слова Иисуса Христа. "В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном? Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдёте в Царство Небесное; итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном"
"Царство Небесное подобно деве, и дева подобна Царству Небесному. Как же это? Посмотрим. В Царствии Небесном «ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах» (Мф. 22:30). Потому-то и подобно Царство Небесное Деве Неискусобрачной, Невесте Неневестной" (Источник: Симфония по творениям святителя Димитрия Ростовского / [ред.-сост. Т. Н. Терещенко]. - Москва : ДАРЪ, 2008. – 601. ISBN 978-5-485-00216-9).
----------------------------------------
[119] Nock A. D. Eunuchs... P. 10 f
[120] Следует заметить, что фригийские надписи делают большой акцент на необходимости соблюдения чистоты при входе в храм или даже на прихрамовую территорию (Ramsay W. M. Cities and Bishoprics... Vol. l. P. 136).
[121] Ср. с особым предпочтением при выборе жречества в культе определённых божеств, отдаваемом фокейцами старикам, жителями Додоны, Дельф и афинянами - старым женщинам (Strab., Vl, 7, 12). Павсаний же говорит, что с самых древних времён все аркадцы чтут Артемиду Гимнию, а должность жрицы богини исполняет невинная девушка (Vlll, 5, 12).
[122] Диоскуридом Аттис назван castus - "чистый, непорочный" (AP, Vl, 2203).