Вот в этом заключается главная особенность традиционного патриархата: девочка до замужества не могла одна выйти из дома, а после замужества она тем более оставалась домоседкой, привязанной к мужу и детям. Никакой личной "свободы".
Что мы видим сегодня? 15-летние девчонки-соплячки "гуляют" на улице с парнями, и наверно там не только "обнимашки-целовашки". По-моему, верно оценивает ситуацию автор нижеследующего текста (Источник):
"Такой шаблон "свободной" (якобы) женщины - был намеренно создан и навязан теми, кто имел непосредственное влияние на моду, эстраду и СМИ в "западном мире" (а затем их примеру последовали и элиты других культур). Хотел сказать, "с единственной целью: развратить как можно большее число женщин и девушек, чтобы пользоваться их любовью к деньгам, предпочтением финансового благосостояния мужчины всем остальным его характеристикам - т.е. продажностью, дабы получить доступ к максимальному количеству молодых, эдоровых и красивых женских тел. Разумеется, что-то "перепадает" и тем, кто стоит ниже "владельцев заводов, газет, пароходов" - но, чаще всего, уже "отработанное", либо просто невостребованное состоятельными "папиками"."
Некоторые современные мужики, неспособные видеть дальше своего носа, во всём винят "матриархат" и феминисток. А состоятельных "папиков" они не замечают.
В фильме "Жила-была одна баба" показан посконный тамбовский патриархат: глава крестьянского хозяйства - "царь и бог" в своих владениях. Он "подминает под себя" молодую жену своего сына.
В фильме "Ворошиловский стрелок" мы видим уже неопатриархат: там "подминают под себя" девок те, которых ныне называют мажорами, т. е. представители «золотой молодёжи».