Хрестьянин (ltraditionalist) wrote in holy_matriarchy,
Хрестьянин
ltraditionalist
holy_matriarchy

Category:

Женские коммуны.

Но́йва-ду-Корде́йру (порт. Noiva do Cordeiro — «Невеста Иисуса») — женская сельскохозяйственная коммуна и район (distrito) в Бразилии, в муниципалитете Белу-Вали в штате Минас-Жерайс, в 400 км к северу от Рио-де-Жанейро (из Википедии).

Коммуну основала Мария Сеньоринья ди Лима (Maria Senhorinha de Lima) в 1891 году. Легенда рассказывает, что она ушла от мужчины, за которого её фактически заставили выйти замуж. За измену её отлучили от Церкви и изгнали из города. Это печальное событие и натолкнуло Марию Сеньоринью де Лима на мысль о создании особенного места для представительниц прекрасного пола. Место, где любая женщина найдёт поддержку и понимание, а главенство мужчин останется далеко за пределами этого поселения.

Ноива ду Кордейру
Источник картинки.

Сегодня в этом поселении живут и трудятся более 600 женщин. Они устроили жизнь по своему желанию и чувствуют себя  комфортно в своём женском царстве. Здесь полностью отсутствует конкуренция, поэтому все чувствуют себя одной семьёй. Каждая считает себя обязанной помогать другим и делиться всем, что есть.

Лишь однажды это женское поселение попало под мужскую диктатуру. В 1940 году на одной из "амазонок" женился евангелический пастор Анисио Перейра. Он же стал основателем церкви в городе и тут же стал вводить самые строгие правила для женщин. Больше 50 лет женщинам запрещалось слушать музыку, стричь волосы, пить алкоголь и даже пользоваться контрацептивами. После смерти Анисио Пирейра женщины твёрдо решили никогда больше не допускать ни единого мужчину к управлению городом и, тем более, к их отношениям с Богом. Новые "амазонки" решили: в их сердцах есть Бог, но это вовсе не значит, что они должны подчиняться священнику, выходить замуж только в церкви и крестить там детей. Правила, придуманные мужчинами, категорически не подходят девушкам из Ноива до Кордейро (Источник).

Живущие в городе "амазонок" вовсе не являются сторонницами однополой любви. У некоторых есть мужья и дети. Однако мужчины могут навещать своих жён только по выходным, так же, как и сыновья, отпраздновавшие совершеннолетие. Все они живут и работают в других городах, но приезжают в коммуну в разрешённые для этого дни.

У этого необычного поселения есть свои страницы в социальных сетях, где время от времени всплывают объявления о поиске мужчин. Как пишет LENTA.RU, женщины проинформировали потенциальных женихов через прессу и страницу города в Facebook, опубликовав в аккаунте фотографии будней Кордейру.

фото
Источник фото.

Приглашая к знакомству мужчин из разных стран, девушки сразу отмечают: их интересуют исключительно холостяки, готовые принять их женские правила и адаптироваться к новому образу жизни.



Также в Кении есть есть уникальная деревня, где проживают только женщины, а мужчинам вход строго воспрещён. В 1990 году кенийкой Ребеккой Лолосоли (Rebecca Lolosoli) было основано поселение под названием Umodja (в переводе с суахили – «единство»). Она объединила вокруг себя 16 женщин, пострадавших от мужского насилия и объявила матриархат, мужчинам запрещалось даже переступать границы деревни.

Насилие происходило от британских солдат, после чело изнасилованных женщин выгоняли из дома или даже пытались убить мужья, мотивируя это тем, что изнасилованная жена «обесчещивает» мужа. Ребекка Лолосоли рассказывала, как она годами жаловалась на изнасилования властям округа Самбуру. Но чиновниками были мужчины, и они не слушали её. Против британских солдат был подан иск за изнасилование 1400 женщин. Но в 2006 году, после трёх лет судебных разбирательств, все обвиняемые были оправданы. В заключении сказано, что улики по делу были сфабрикованы самими женщинами. Судей не убедили ни дети-метисы, родившиеся после изнасилований, ни показания жертв… (Источник)

Чтобы выжить в засушливой местности, вместо рогатого скота женщины разводили кур. Некоторые из них пытались торговать кукурузной мукой и сахаром, но безуспешно. Тогда женщины нашли единственно верное решение: привлечь к себе туристов и начать торговлю сувенирами из бисера и цветных тканей. После этого деревня начала процветать (Источник). Википедия к этому добавляет, что женщины также варят на продажу местный слабоалкогольный аналог пива.

В традиционном обществе самбуру дети занимаются выпасом скота с шести-семи лет, однако в деревне Умоджа все дети ходят в школу. Жительницы и сами имеют возможность посещать школу, где учатся читать, писать и другим базовым навыкам. Вообще, я должен сказать, что в Кении одна из лучших в Африке (а может быть и самая лучшая) систем образования.

Активистки несколько лет копили деньги, пока не удалось собрать 200 тысяч шиллингов (около 2700 долларов). За эту сумму они смогли купить землю. Это было первое место, которое принадлежало им и никому больше. После того как активистки подали документы на регистрацию прав на участок, мужчины избили их. Они угрожали застрелить Ребекку Лолосоли, чтобы «превратить женщин обратно в женщин». Они нападали на женщин прямо перед туристами, надеясь, что это отпугнёт их от Умоджа, и даже основали собственное поселение неподалёку, чтобы отрезать туристам путь в деревню. Но, как говорит Википедия, через несколько месяцев мужчины отказались от этой идеи. Также жители соседнего города Archers Post в 2005 году пытались останавливать машины, идущие в заповедник, угрожая им расправой, если те заедут в Умоджу.

В настоящий момент в деревне живут 47 женщин и 200 детей. Видно, женщины, как древние амазонки в описании Геродота, эти женщины как-то где-то всё-таки встречаются с мужчинами.

Умоджа
Источник: wcu-network.org.ua
Tags: коммуны
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments