Греки по поводу лабриса философствовали, пока им не надоело, а надоело им нескоро. И они его дорисовали до вот этакого светофора, вертикального соединения трёх окружностей, где средняя частично перекрывает верхнюю и нижнюю. Центральная часть - это лабрис. <...> И вот эта концепция трёх кругов, из которых верхний и нижний не соприкасаются между собой, но заходят на средний, была концепция духа, души и тела. То есть верхний круг - это дух, который есть чистый, божественный, нижний круг - это тело, материальное и греховное (ещё в языческой греческой культуре), а середина, соответствующая лабрису, для греков - это концепция души. Душа как то, что объединяет слишком чистый дух и слишком греховное тело. Сами по себе они взаимодействовать не могут, но через душу они оказываются связаны. Та самая часть души, которая ни с телом, ни с духом не контактирует, имеет вид лабриса (с) Александра Баркова "Мифологические универсалии", т. 1.

(Красным выделена та самая часть души, не контактирующая ни с духом, ни с телом. Она имеет форму лабриса.)
Это перекликается с тем, о чём уже говорилось в статье Душа, бабочка, лабрис и крест, но повторю ещё раз.
"Классическое сравнение с бабочкой наглядно указывает, что всевозможные "перемещения" и "порхания" составляют саму природу души. У каждого человека в течение его жизни душа постоянно как бы "осциллирует" между посюсторонним и потусторонним мирами. "Колебания", "осцилляции" души могут быть "нормальными", как, например, в состоянии сна, и "ненормальными", "запредельными", как в состоянии клинической смерти или шаманского транса. Наиболее сильная "осцилляция" равнозначна смерти для человека. "Запредельная" "осцилляция" души есть ничто иное как прорыв в потусторонний мир. Этот прорыв является кульминацией всего человеческого существования. Он равнозначен "озарению" и принципиально отделяет участников такого "озарения" от неучастников, и на все времена полагает различие в их природе и качестве бытия".
Между прочим, я на днях обнаружил вот этот древний артефакт, и не знаю - то ли это лабрис, то ли не лабрис.

Но очень сильно похож на ту картинку, которую приводит А. Л. Баркова.