Хрестьянин (ltraditionalist) wrote in holy_matriarchy,
Хрестьянин
ltraditionalist
holy_matriarchy

Category:

Репрессии у мужчин заложены на генетическом уровне.

В небольшой статье "Молекулярный анализ показывает более жёсткое социальное регулирование иммиграции в  патрилокальных обществах, чем в матрилокальных обществах" (Molecular Analysis Reveals Tighter Social Regulation of Immigration in Patrilocal Populations than in Matrilocal Populations) авторы - Grant Hamilton, Mark Stoneking и Laurent Excoffier - на основе байесовского анализа митохондриального и Y-хромосомного разнообразия в трёх матрилокальных и трёх патрилокальных групп из северного Таиланда, делают вполне ожидаемый вывод: число иммигрантов-мужчин в патрилокальных группах населения в 8 раз меньше, чем в матрилокальных группах. Это и понятно: "первые парни на деревне" чувствуют себя эдакими "петушками" в курятнике, и они не желают, чтоб "петухи" из других деревень "топтали" их "курочек". Поэтому они "репрессируют" чужаков. Но зато всячески способствуют иммиграции "курочек" из соседних деревень. Согласно исследованию, в патрилокальных группах женщины переезжают в 2,5 раза чаще, чем в матрилокальных группах. Графически это выглядит следующим образом:

Screenshot_1

Мы видим, что в патрилокальном обществе количество мужчин-иммигрантов резко падает уже во втором поколении и к четвёртому поколению иммиграция мужчин практически сводится к нулю. В то время как иммиграция женщин постепенно возрастает и становится максимальной между шестым и десятым поколением, после чего медленно идёт на спад.

В матрилокальном обществе "засос" инородных мужчин-иммигрантов достигает максимальных значений между третьим и шестым поколениями, и затем происходит постоянный небольшой "подсос", скажем так, "свежей крови". Ну, потому что "дамы выбирают кавалеров", и им необходимо биологическое разнообразие.

Авторы, конечно, делают всяческие оговорки и "дисклеймеры", - "учитывая разнообразие социальных и брачных систем и многие факторы, контролирующие послебрачный выбор места жительства в племенных группах, мы бы не стали обобщать наши результаты для других этнических групп в других регионах мира; более того, до сих пор неясно, насколько местные флуктуации полового разнообразия могут влиять на генетическую структуру более крупного континентального масштаба", - но, допустим, что схема авторов имеет универсальный характер и распространяется на более широкие этнические группы. Тогда, например, появление кастовой системы в индо-арийском патриархальном обществе вполне закономерно: таким образом арии не допускали местных мужчин из эламито-дравидов к своим дочерям, хотя сами могли "иметь" дочерей эламито-дравидов, как это показано в спектакле "Безумный день, или Женитьба Фигаро", где сластолюбивый граф Альмавива, женатый на Розине, хочеть ещё "поиметь" и её служанку Сюзанну.

Граф Альмавива Ширвиндт
Tags: матрилокальность
Subscribe

Posts from This Сommunity “матрилокальность” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 3 comments